Во времена Господа Махавира, когда Шреник был королем Магадхи, в Раджгрухи жил возничий по имени Нагарат. Он был опытным колесничим, и король Шреник полагался на него, когда ему приходилось идти в какое-либо приключение. Довольный его опытом, Шреник назначил Нагарата своим главным возничим. Он был женат на девушке по имени Суласа, стойкой преданной Господа Махавиры. Она родила много сыновей, которые оказались очень смелыми. Поэтому Шреник назначил их своими личными телохранителями, и они очень добросовестно выполняли свою работу.
Однажды Шреник случайно увидел изображение Суджештхи, одной из принцесс Вайшали. Он был поражен ее красотой и захотел на ней жениться. Через Абхаякумара королю удалось привлечь к себе внимание Суджештхи. Она тоже влюбилась в Шреника и хотела выйти за него замуж. Таким образом, они оба тосковали друг по другу.
Однако отец Суджешты не был склонен признавать Шреника своим зятем. Поэтому планировалось, что Шреник тайно заберет Суджешту из Вайшали, чтобы они поженились в Раджгрухи.
Соответственно, он пришел в Вайшали через секретный туннель вместе со своими телохранителями. Вместо Суджештхи он натолкнулся на ее младшую сестру Челлану, которая очень напоминала Суджешту. Шреник взял ее в колесницу и направился к Раджгрухи. Однако его движение было замечено, и силы Вайшали встретили его на обратном пути. Его телохранители храбро сражались за него и эффективно не позволили силам вайшали помешать побегу короля. Однако все сыновья Суласы погибли в этой короткой встрече.
Это было ужасным потрясением для Нагарата и Суласы, лишившихся детей. Однако Суласа хорошо понимала наставление Господа Махавиры о том, что любая мирская ситуация эфемерна. Поэтому она могла выдержать это потрясение с разумной степенью невозмутимости и помогала своему мужу сохранять душевное равновесие. С тех пор они посвящали свое время следованию заповедям Господа и развитию все возрастающего чувства непривязанности. Со временем люди Раджгрухи узнали о Суласе как о стойкой преданной Господа Махавиры.
Был аскет по имени Амбад. Он совершил суровое покаяние и благодаря этому обрел чудесные способности. Он высоко ценил учение Господа Махавиры и стремился стать его последователем.
Когда Господь находился в лагере в Чампапури, Амбад однажды пришел на его собрание и молил его об истинных заповедях. Когда он встал, чтобы отправиться в Раджгрухи, он спросил бога, есть ли у него какое-нибудь сообщение, которое нужно передать в Раджгрухи. Господь попросил его передать Суласе свое благословение. Амбад ожидал, что Господь передаст какое-нибудь сообщение королю Шренику или другому высокопоставленному лицу, как Абхаякумар. Поэтому он был поражен, услышав весть Господа для Суласы. Ему было любопытно узнать, каким преданным может быть Суласа, чтобы Господь лично передал ей свое благословение. Он решил проверить ее веру.
Сначала он пришел к Суласе в качестве аскета и просил милостыню. Суласа решила, что она лично будет подавать милостыню только Муни Господа. Поэтому она попросила свою служанку подать милостыню.
На следующий день Амбад принял форму Брахмы с четырьмя лицами, четырьмя руками и т. Д. Вместе с помпой, связанной с этой формой Он занял позицию у восточных ворот города, где люди города стекались поклониться. Но Суласа этого не сделала.
На следующий день Амбад принял форму Вишну вместе со всем великолепием и пышностью, связанными с этой формой. Он сидел у южных ворот города. Сюда стекалось больше людей, чтобы поклониться ему, но Суласа посчитала это фальшивкой, и у него ничего не вышло.
На следующий день он принял облик Шивы и сел у западных ворот. Еще больше людей стали поклоняться ему, но Суласа нет.
На четвертый день Амбад произвел великий Самавасаран у северных ворот города. Он принял форму Кевалньяни Джина, и все типы людей, небесных и других существ слушали его проповедь. На проповедь собрался почти весь город. Люди говорили между собой, что в город пришел 25-й тиртханкар. Однако Суласа знала, что тиртханкар не может быть больше 24. Поэтому она отказалась поверить в то, что мог быть какой-либо тиртханкар, кроме Господа Махавиры.
Таким образом, всевозможные блестящие и привлекательные фокусы не смогли привлечь Суласу к какому-либо другому культу, и ни один из них на нее не повлиял. Амбад был очень впечатлен ее непоколебимой преданностью учению Господа. Затем он представился последователем Господа Махавиры, похвалил ее за полную преданность и передал ей благословение Господа. Суласа очень обрадовалась, узнав, что Господь лично передал ей свое благословение. Затем она с энтузиазмом приняла Амбада. Этот случай помог Амбаду твердо поверить в Господа Махавиру.
Суласа остаток жизни строго следовала заповедям Господа и обрела небесную жизнь после ее смерти. Она переродится как 15-й тиртханкар следующего временного цикла.
every worldly situation being ephemeral.