Найти в Дзене
Molecula Studio

ХОРОШИЙ ЛОГОТИП — ЭТО КАКОЙ?

• 1. Прост для восприятия
Используйте шрифт без спиралек, крючков и прочих узоров. Не вставляйте неожиданные символы в название как «Було4наЯ».

• 1. Прост для восприятия

Используйте шрифт без спиралек, крючков и прочих узоров. Не вставляйте неожиданные символы в название как «Було4наЯ». Большое количество фигур, сложные рисунки и нагромождение линий лишает логотип запоминаемости. Не вспомнят — не купят.

• 2. Вызывает правильные ассоциации

Напишем, как не надо делать.

Рядом с нашим офисом есть парикмахерская. Её логотип совмещает в себе два профиля лиц, которые смотрят в противоположные стороны. На одно из лиц поместили силуэт ножниц. Ручки ножниц перекрыли подбородок. В результате получился двуликий монстр с большим подбородкам и странными линиями в виде морщин на лице. Что мы точно решили для себя — нас не сделают красивыми в этом салоне красоты.

• 3. Не копирует другой логотип

Тут всё понятно. Плагиат карается по закону. И в логотипе, и в названиях. А ещё старайтесь не сливаться с другими логотипами ваших конкурентов. Вас скорее всего просто будут путать с другими либо не запомнят.

• 4. Качественная графика

Этот пункт про правильную вёрстку, про приятное сочетание цветов и про одно из основных правил в дизайне «Теорию близости», которое сформулировала студия дизайна Артемия Лебедева. Она гласит, что «объекты, расположенные близко друг к другу, воспринимаются связанно». Объединять графические элементы в логотипе можно по расположению, размерам или цветам.

• 5. В одиночку пользы не принесёт

Можно сделать классный логотип. Поместить его в угол сайта. И снова потеряться среди конкурентов. Дизайн должен запоминаться и производить яркое впечатление. Люди обращают внимание на цвета, на шрифты, на символы — важную роль играет фирменный стиль. А логотип лишь его часть.

Чаще всего к нам обращаются как раз за фирменным стилем. Пишите в директ и мы сделаем так, чтобы ваш продукт запомнили.

Мы не просто создаём стиль, но и ещё направляем вас в том, как и где использовать его при контакте с клиентами.

------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие статьи

  • Как раскрутить магазин одежды в инстаграм?
  • Как вовлечь клиента в контент? И причем тут дизайн.
  • • ТОП-3 ВОЗРАЖЕНИЯ СПОСОБНЫХ УТОПИТЬ ВАШ БИЗНЕС•
  • • Что видит клиент смотря на Вашу компанию •
  • • ТОП-5 рекомендаций как завоевать доверие клиента •
  • • ПОЧЕМУ ДИЗАЙН-СТУДИЯ ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ? •
  • • ТОП-7 КНИГ ПРО ДИЗАЙН •

------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие подкасты