Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня речь пойдёт о завершающей части серии S.T.A.L.K.E.R - Call of Pripyat.
После выхода в 2009 году Зов Припяти стал эталоном трилогии в плане игровых механик. Множество игроков отметили тот факт что именно таким они хотели бы видеть Shadow of Chernobyl в 2007 году. Так чем же Зов Припяти отличается от остальных частей серии?
Первое, GSC Game World наконец подарили игрокам free play, в Shadow of Chernobyl есть множество модов дающих нам возможность поиграть после финальных титров, а значит free play игрокам действительно был нужен. Что касается Зов Припяти, то после выполнения всех заданий во время сюжета free play может показаться скучноватым.
Второе, игровые локации стали представлять из себя три огромных мира вместо множества маленьких локаций, GSC Game World обещали бесшовный мир ещё во время работ над Shadow of Chernobyl, даже в ранних билдах сохранились некоторые объединенные локации, такие как бар и дикая территория так же аргопром и его подземка были единым целым. Но ограничения игрового движка того времени не позволили реализовать эту идею
Третье, так называемая жизнь зоны наконец то заработала как надо, теперь во время отсутствия ГГ в локации время не останавливается, а из общего чата сталкеров в КПК игрок узнает последние новости.
Четвёртое, видимо после обширного тестирования механики ремонта на игроках Clear Sky, разработчики решили что идея с флешками так себе), как по мне вариант с инструментами гораздо лучше.
В целом мы получили почти идеальный вариант S.T.A.L.K.E.R, но с одним жирным минусом, это не Shadow of Chernobyl с его миром и сюжетом)
Забыл упомянуть о мелочах вроде постепенного лечения, о потребности в еде и воде. Так же сон стал неотъемлемой частью геймплея.
Что касается сюжета Зов Припяти то придраться практически не к чему, сюжет интересный не похож на другие части, не линеен за счёт дополнительных квестов, но проходить его интересно только 1-2 максимум 3 раза на большее меня не хватило. Концовка представляет собой адаптированную версию концовки Fallout New Vegas, где перечисляются поселения или же отдельные нпс судьба которых сложилась так или иначе в зависимости от поступков Дягтерева.
Если у Вас есть ко мне вопросы можете задать их в чате =)
Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь и ставьте лайк это поможет в развитии.