Будучи владельцем Лада Веста более года, за это время я проехал на машине более 35 тысяч километров, а потому с полным пониманием и уверенностью в сказанных словах могу рассказать НАСТОЯЩИЕ достоинства и недостатки этого автомобиля. Основываясь на своем опыте общения с машиной, я сделал 5 преимуществ Lada Vesta, за которые, думаю, ее покупают.
ПЛЮС № 1
Думаю, первое существенное преимущество Весты абсолютно на поверхности и это понимает каждый автомобилист. И еще это ЦЕНА на машину. Если посмотреть на «одноклассников» или конкурентов Весты, то у нее самая привлекательная цена и для нашего российского покупателя главным и приоритетным моментом является цена и реальная стоимость автомобиля. Так что я Веста сейчас безоговорочный лидер.
ПЛЮС № 2
Второе преимущество автомобиля откроется вам, если у вас есть загородный коттедж или вы вообще ведете активный образ жизни и выезжаете на природу, а не дома. Второе преимущество - дорожный просвет, который по заверениям производителя составляет 178 миллиметров в секунду, и для городского седана это отличный результат, такими миллиметрами может похвастаться далеко не каждый внедорожник. Я часто езжу за город и ни разу ни разу не трогал где-нибудь бампер или днище машины, конечно, без фанатизма, на Весту, где катается Нива, не стоит.
ПЛЮС № 3
Третий плюс Весты тоже очевиден. Это размер салона, и по отношению к конкурентам она всех на лопатки ставит. Солярис, Рио, Поло - никто не может предложить столько «живого» места, как Веста. Особенно это отметят семейные пары, когда можно легко сесть семьей с несколькими детьми, загрузить покупки в багажник и спокойно поехать домой. Даже двум очень крупным мужчинам в заднем ряду будет комфортно.
ПЛЮС № 4
Все мы прекрасно знаем, что как только мы проезжаем пару сотен километров от Москвы, дороги просто заканчиваются. Бывает и в переносном, и в прямом смысле этого слова. Поэтому четвертое преимущество Весты - это ее подвеска, энергоемкая, удобная, а значит адаптированная к российским реалиям. По своему опыту знаю, что на относительно ухабистой дороге можно без особых последствий проехать со скоростью 60-100 км / ч, главное не переоценивать ни машину, ни себя, а то с сервисом все закончится. За время эксплуатации Весты только два раза удалось просверлить подвеску, это было зимой и я действительно попал в большую яму, а обычные дыры Весты проходят без проблем.
ПЛЮС № 5
Как говорится, друга по вкусу и цвету конечно нет, но все же. Большое количество автолюбителей, и не обязательно «тазоводов», сходятся во мнении, что Веста внешне очень интересная машина, выглядит вполне современно и красиво. Так что пятое преимущество считаю внешним видом машины. Официально открыты комментарии типа «вот и оценка 89 прекрасна».
Ставте палец вверх