Инструмент для решения данных задач и основной способ для коммуникаций в бизнес-среде - это презентации.
Презентации требуют экспертного подхода:
• Необходима точная постановка цели
Необходимо задать вопрос - к какому результату я хочу придти после демонстрации и обсуждения моей презентации: сформированная потребность на новый продукт у клиентов, принятое решение с руководством по дальнейшему развитию компании или адекватная обратная связь от ваших инвесторов.
• Важно определить целевую аудиторию
Определите - для кого вы создаёте презентацию: клиенты (для всех или для определённого сегмента), для бизнес-партнёров или для инвесторов.
• Сбор информации
Далее необходимо собрать всю необходимую информацию, которую Вам нужно отразить - информация о новом продукте, показатели по финансам, социальной деятельности компании или по открытию новых точек.
• Определение структуры
Необходимо раскрыть информацию в правильной логической последовательности. Например, если нужно рассказать клиентам про новый продукт, то один из вариантов корректной подачи будет воспользоваться последовательностью: какие решает боли - как решает боли - почему решает боли лучше своих конкурентов.
• Редактура текста
Цель презентации донести самую суть. А передача информации осуществляется с помощью слов. Поэтому копирайтеры погружаются в текст и убирают мусор, отвлекающие сложные конструкции и следят за орфографией и пунктуации - которые обладают до сих пор мощным влиянием на имидж вашей компании.
• Разработка дизайна
Оформление презентации в фирменном стиле компании. Над дизайном работают два отдела: дизайнеры и маркетологи - красивый дизайн и продающий посыл должны создать работающую правильную визуальную концепцию.
• Внесение правок
Последний этап перед сдачей, когда проходит обсуждение с заказчиком и вносятся при необходимости исправления в проект.
Если вам необходима помощь в реализации бизнес-презентации - пишите в Директ, мы всегда на связи.
------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие статьи
- Как раскрутить магазин одежды в инстаграм?
- Как вовлечь клиента в контент? И причем тут дизайн.
- • ТОП-3 ВОЗРАЖЕНИЯ СПОСОБНЫХ УТОПИТЬ ВАШ БИЗНЕС•
- • Что видит клиент смотря на Вашу компанию •
- • ТОП-5 рекомендаций как завоевать доверие клиента •
- • ПОЧЕМУ ДИЗАЙН-СТУДИЯ ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ? •
- • ТОП-7 КНИГ ПРО ДИЗАЙН •
------------------------------------------------------------------------------------------------Крутейшие подкасты
- • ЧТО ВЫКЛАДЫВАТЬ МАГАЗИНАМ ОДЕЖДЫ В INSTAGRAM? •
- 120 секунд о том, зачем нужно кричать о том, что ТЫ ЛИДЕР
- 60 секунд о битве с прокрастинацией