В преступном клане DiMeo редко бывает мирно. Самому Тони Сопрано приходилось сталкиваться с некоторыми опасными врагами в своей жизни.
"Клан Сопрано" начали свой восьмилетний показ на канале HBO более двух десятилетий назад. Сериал, основанный на семье, связанной с организованной преступностью в Нью-Джерси, остается жемчужиной в мире антигеройских драм, во многом благодаря исключительной актёрской игры Джеймса Гандольфини в роли главного героя Тони Сопрано.
Тони, его настоящая семья и его мафиозная семья участвуют в бесчисленных битвах на протяжении шести сезонов сериала «Клан Сопрано». В преступном клане DiMeo редко бывает мирно, как из-за внешних, так и внутренних угроз. И было немало противников, которые угрожали сбить Тони с должности босса, но вот пять из самых опасных.
Ральф Чифаретто
Ральф Чифаретто был одним из самых ненавистных членов преступного клана ДиМео. Его обращение с женщинами, даже в царстве гипертоксичной мужественности, в которой он пребывает, является экстремальным. Ему также трудно держать язык за зубами, когда он должен проявлять уважение к другим, как он не смог сделать, когда пошутил не по цвету о жене Джонни Сакрамони, высокопоставленного члена преступного клана Лупертацци.
Эта шутка имела далеко идущие последствия, с которыми пришлось столкнуться Тони и остальной его команде. Тони в конце концов наелся Чифаретто, особенно после того, как он заподозрил, что тот сжег конюшню, полную скаковых лошадей, чтобы получить страховые деньги. Тони убивает его в одной из самых жестоких сцен всего шоу.
Коррадо "Джуниор" Сопрано
Коррадо Сопрано - дядя Тони по отцовской линии. Начало «Клан Сопрано» подчеркивается борьбой Тони и дяди Джуниора за власть, чтобы стать новым боссом семьи ДиМео после смерти Джеки Оприла. Хотя Тони в конечном итоге выигрывает эту битву из-за заключения Джуниора и его меньшей репутации в семье, да и по сравнению с Тони, Джуниор представляет собой постоянную угрозу делам семьи.
Его план убить Тони почти срабатывает, и позже он вселяет пулю в своего племянника, хотя когда это произошло, тот уже был слишком стар и болен, и он даже не понимал, что делает. Независимо от того, в каком состоянии он находится, Тони должен следить за своим дядей, потому что он знает, как попасть Тони под кожу, и готов пойти на все, чтобы получить то, чего он хочет.
Фил Леотардо
Приятель Джонни Сакрамони. Фил Леотардо, как и Сакрамони, при необходимости готов убивать любых людей, которые встают на его пути. Однако, в то время как «Джонни Мешок» в своих подвигах хитрый и политический, Леотардо - кувалда. Когда дело доходит до правосудия в отношении мафии, он придерживается старой закалки, что серьезно угрожает жизни Тони после того, как Леотардо становится действующим боссом семьи Лупертацци.
Леотардо не ведет переговоры; он берет то, что считает своим, а это довольно много, так как он чувствует, что отдал все свои долги в тюрьме и теперь у него нет причин идти на уступки. Это последний антагонист, с которым сталкивается Тони до того, как шоу подходит к концу, и кровавая битва между ними заканчивает повествование об обеих семьях.
Ливия Сопрано
Корень многих личных проблем Тони Сопрано. Ливия Сопрано - мать Тони, которая постоянно присутствует в его жизни, относясь к нему придирчиво, унизительно и при этом постоянно сравнивая его с отцом, считая, что её сын никогда не станет таким как он. Хотя в начале она просто показана скрягой, спустя время, миссис Сопрано показывает, насколько далеко она готова зайти, помогая разработать план Джуниору по уничтожению родного сына.
Она злится на него по разным причинам, в основном из-за того, что тот поместил ее в дом престарелых. Миссис Сопрано хорошо разбирается в мафиозном образе жизни, поэтому она знает, что значит устранить проблемного члена семьи. По ходу просмотра, даже становится омерзительно, что родная мать действительно была способна проявить участие в убийстве собственного сына.
Тони Сопрано
Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что самый опасный враг Тони Сопрано - часто он сам. У Тони есть множество психологических и эмоциональных проблем, связанных с определенными событиями в его детстве и огромным давлением, которое сопровождает то, что он является боссом семьи мафии. Он ищет помощи для решения этих проблем, но они никогда не решаются по-настоящему.
Многие из неудач Тони являются прямым результатом его вспыльчивости, неуверенности, эгоизма и паранойи, от которых он не может избавиться. Как сказал Шекспир, «беспокойство лежит в голове, увенчанной короной».