Люди двадцать первого века уже не представляют себе без мобильного телефона.
Вся жизнь теперь там.
И это не только звонки по работе, родным и друзьям.
Телефон- это и кладезь информации, и календарь, и фотоаппарат, и фонарик, и будильник.
Функции современного мобильного телефона можно перечислять долго.
Но суть одна - люди стремятся приобрести новые модели телефонов и различных других популярных гаджетов.
Но не только старые электроприборы ломаются.
Бывает, к примеру, и заводской брак.
Или товар поврежден при перевозки, но видимых признаков нет.
Вы приобрели, к примеру, новую модель мобильного телефона.
Но, не смотря на бережное и аккуратное обращение, телефон перестал работать через несколько дней использования.
Что делать?
Вы потратили свои денежные средства, а товар приобрели ненадлежащего качества.
Не огорчайтесь раньше времени, ведь на вашей стороне Закон РФ.
Берите свою покупку в оригинальной упаковке, товарный чек и обращайтесь в магазин.
В магазине напишите претензию, в ней же укажите ваше требование по товару - возврат денежных средств или обмен.
Важно!
Вы можете вернуть товар в случаях:
1. Не понравилась расцветка;
2. Не устраивает размер;
3. Не понравилась комплектация;
Но на таких условиях можно вернуть приобретенный товар только в том случае, если не прошло четырнадцати дней с момента покупки.
Но все же стоит обратиться за консультацией юриста, чтобы ваши аргументы и доводы были обоснованными.
Требуется консультация? вы можете обратиться по контактам ниже.
Контакты:
Тел: +7 (916) 444-41-33 E-mail: gorodova06@mail.ru
Сайт: gorodova-advokat.ru