Найти тему
JoLwy

«CROPP», почему это худший интернет-магазин?

Это ещё одна история. Но, на это раз она связная не с «Авито», а с магазином «CROPP».

К самой продукции «CROPP» у меня нету претензии. Бутики у них очень хорошо сделаны, интерьер, музыкально сопровождения, приятная обстановка. И конечно красивая продукции, качественная. Но, вот к сайту у меня большие претензии. Сейчас Вы сами все поймёте.

В июле мне надо было купить джинсовку, поехать в город у меня не было возможностей, и я обратился к сайту и доставки «Почтой России». Зайдя на сайт, я обратился к интересующему мне товару. И сразу встал вопрос где найти таблицу размеров.

Есть только сами размеры, которые есть в наличии, а вот удобного способа посмотреть таблицу размеров нету, к примеру, как на других сайтах:

В пример взял магазин «Asos»
В пример взял магазин «Asos»

Это пол беды, у них есть только размерный ряд на футболки/ рубашкисвитер.

-4

Конечно я сомневался в правильном выборе размера.
После заказа мне поступило только одно сообщения, о том, что статус заказа оплачен, а вот трек-номера, нету.

-5

Я не смог его найти нигде только статус заказа, и все.

И не понятно, где моя посылка, когда мне за ней идти, сидеть просто в неведение. Конечно повезло то что в приложении «Почта России» посылка добавила автоматчике по совпадению номера( добавило оно только через три дня) Конечно я начал писать в поддержку после того как заказа имел статус «доставляется», и от поддержки я получил 0 ответов.

В целом, сайт сделан красиво, а вот доставка и заказ товара сделаны ужасно. Будьте в курсе когда соберетесь заказывать доставкой «Почта России».

Делитесь своим мнение по поводу этого в комментариях.


Спасибо за просмотр!