Найти тему
Дмитрий Ившин

Психология цвета

Оглавление

Цвета сильно влияют на психологию человека. Цвет - это мощный способ донести до пользователей информацию о вашем бренде или продукте. Это для более молодой аудитории или вы хотите кого-то более зрелого? Окружающая среда энергичная и яркая или расслабленная?

Люди эмоционально реагируют на разные цвета. Цвета десятилетиями использовались дизайнерами брендов и маркетологами, чтобы привлечь наше внимание.

Красный

-2

Красный имеет самую длинную длину волны среди цветов спектра. и это цвет, который действительно привлекает ваше внимание. Это основной цвет бренда для многих историй успеха, включая Coca Cola, Ferrari F1 и Manchester United.Красный - агрессивный, возбуждающий, страстный, опасный и энергичный.

В пользовательском интерфейсе красный цвет также используется в качестве основного цвета предупреждения или ошибки. По этой причине лучше экономно использовать красный цвет. Использование его в качестве основной кнопки или цвета шрифта может сбить с толку пользователей, если он также используется как предупреждающий знак.

Желтый

-3

Желтый - это цвет улыбок и солнечного света. Он яркий, веселый и оптимистичный. Использование желтого цвета на вашем сайте добавит позитива и свежести. Сильный желтый цвет воли Желтый цвет создает отличный цвет фона, так как он мгновенно поднимает настроение сайта.

Зеленый

-4

Зеленый - это цвет роста, плодородия, здоровья и природы. Это также цвет богатства.

Если ваш проект посвящен здоровью, фитнесу или хорошему самочувствию, есть прекрасная возможность использовать мягкую зелень с естественными, землистыми тонами.

Синий

-5

Синий - это цвет моря и неба. Это гармония, покой, спокойствие и расслабление. Мягкий синий цвет оказывает успокаивающее действие, а насыщенный яркий синий - энергичный.

Синий - очень заметный цвет в социальных сетях и коммуникационных компаниях, таких как Facebook, Twitter и Skype.

Компании сферы здравоохранения и гигиены используют синий цвет для обеспечения свежести и чистоты. Синий также используется для повышения доверия и безопасности. Многие университеты используют синий цвет на своих аттестатах, а полицейские носят синий.

Фиолетовый

-6

Фиолетовый - цвет королевской власти. Он ассоциируется с роскошью, мудростью и благородством. Цвет лаванды - мирный и успокаивающий , но яркий фиолетовый может быть подавляющим и даже высокомерным.

Используйте фиолетовый в подсказках. Но избегайте слишком частого использования цвета, так как это может вызвать чувство разочарования. Некоторые считают его чрезмерное использование высокомерным. Вы можете добавить оттенки пурпурного в дизайн своего веб-сайта, например, на полосу бесплатной доставки, свой логотип и в качестве акцентного цвета в своей графике.

Розовый

-7

Розовый - женственный, мягкий и романтичный. Это цвет брендов, обслуживающих клиентов-женщин.

Розовый - это тоже цвет любви. Он игривый и юмористический, передает беззаботность и веселье. Не используйте розовый цвет, если ваш контент серьезный.

Если ваш контент веселый, розовый станет отличным основным цветом кнопки, особенно когда он смещен на темном фоне. Яркие оттенки розового могут быть очень свежими и привлекательными, а более мягкие - спокойными и сдержанными.

Белый

-8

По определению белый - это чистый свет. По этой причине это духовный и скромный цвет. Он не подавляет и не борется за внимание, как другие. Он имеет заниженный оттенок.

Белый цвет используется для демонстрации роскоши и элегантности. Это цвет художественных галерей и магазинов Apple. Он также может восприниматься как стерильный, клинический и холодный. По этой причине его следует использовать для продвижения фотографии или позволить впечатляющему шрифту говорить.

Черный

-9

Черный - роскошный цвет. Выбор лимузинов, смокингов и платьев от Коко Шанель. Это сдержанный и загадочный, синоним элегантности и изысканности.

Такие бренды, как Sony, Beats и Samsung, используют черный цвет в своих продуктовых линейках, потому что это классика. Черный никогда не выглядит устаревшим, никогда не выходит из моды. Это постоянный выбор технологических компаний, потому что использование цвета в дизайне продуктов может быстро выглядеть устаревшим.