Всемирно известные бьюти-блогеры широко известны своими коллаборациями с международными брендами косметики, а в последнее время всё чаще основывают собственные бренды декоративной и уходовой косметики. Однако запуски именных брендов, продуктов и линеек иногда проходят не очень гладко, порою даже и с большими скандалами. О подобных запусках мы и поговорим в этой публикации.
Жаклин Хилл и Jaclyne Cosmetics
Жаклин Хилл - американская бьюти-блогер, известная своей скандальной и довольно противоречивой репутацией. Жаклин активно сотрудничает с брендами, выпуская коллаборации и именные линейки продуктов, особенно часто можно наблюдать совместные запуски Жаклин с американским бюджетным брендом MORPHE, ставшим одним из самых популярных косметических брендов американского масс-маркета из-за тесного сотрудничества с огромным количеством популярных бьюти-селебрити, прославившихся в YouTube и Instagram.
Стоит сказать, что солидная часть коллабораций Жаклин с другими компаниями сопровождалась различными неурядицами: то хорошую vegan формулу теней втихаря сменили на другую, не vegan и более дешевую; то в палетках внезапно находили выпадающие и заплесневелые рефилы. Однако самый большой и громкий скандал произошел, когда Жаклин решила выпустить собственный косметический бренд, первым продуктом которого была линейка нюдовых помад. Скандал получил в Сети название "волосатые помады от Жаклин Хилл", и заключался он в следующем.
Из-за нарушений производственного процесса люди стали массово жаловаться на наличие в помадах различных волокон, волосков и фибры; у кого-то помады плесневели или таяли; у других людей помады пузырились и скатывались в кусочки, обламывались и крошились. Жалоб от людей было так много, что Жаклин, после неудачных попыток оправдаться, пришлось полностью отозвать всю проданную партию и вернуть деньги каждому покупателю (и даже тем, чьи помады были в приемлемом сотоянии), ведь по американским законам подобный продукт не подлежит продаже и должен быть утилизирован.
Как итог: потерянные деньги для Жаклин и подмоченная репутация только что появившегося бренда.
Никита Драгун и Dragun Beauty
Никита Драгун - ещё одна известная бьюти-персона на американском YouTube. Никита является открытым трансгендером: родившись мальчиком и начав переход по смене пола в возрасте 15-17 лет, сейчас она выглядит совершенно женственно, а многим людям даже и в голову не может прийти, что Никита когда-то была мужчиной. В отличие от Жаклин, Никита имеет менее скандальную репутацию, несмотря на свой эпатажный стиль в одежде и дружбу со многими блогерами-скандалистами.
Тем не менее, запуск собственного бренда и у Никиты прошел далеко не гладко: начиная от странного рекламного ролика, которы был яро раскритикован аудиторией и другими блогерами из-за сомнительной и выглядевшей дешево анимации ("в стили хентай", как писали многие комментаторы под роликом), до очень странных продуктов и их позиционирования.
Никита очень долго готовила аудиторию к запуску своего косметического бренда, с каждым днём нагоняя всё больше ажиотажа и интереса в своих социальных сетях. Девушка также говорила, что её продукты являются чем-то революционным, чего раньше не видел косметический рынок. По идее, продукты должны были являться универсальными и подходить всем и каждому. На выходе же покупатели получили набор из красно-коричневого пигментированного корректора и высветляющей пудры.
И если с назначением продуктов всё примерно понятно (подобные корректоры используются трансгендерами и дрэг-квин для высветления серовато-синих зон кожи лица, которые имеются у данной категории бьюти-пользователей из-за проступающей щетины, высветляющая же пудра применяется для бейкинга и скульптурирования), то универсальной и инновационной эту косметику назвать просто невозможно.
Во-первых, такой яркий и темный оттенок объективно не подойдет для всех типов кожи и широкого назначения. При этом, по словам Никиты, данный оттенок "работает абсолютно на всех": девушка предлагала использовать его в качестве корректора на зону под глазами, а также для маскировки высыпаний на лице и высветления различных зон, что, конечно, является абсурдным.
По задумке, на данный корректор также предлагается сверху наносить консилер под свой тип кожи. Однако суть в том, что чтобы перекрыть такой яркий и насыщенный оттенок, нужен очень мощный, кроющий и пигментированнный консилер - а тогда сама суть такого средства для 90% потребителей (не трансгендеров и не дрэг-квин) теряется. Во-вторых, продукты отнюдь не инновационные - у них давно есть более бюджетные и простые в использовании аналоги. Да и цена в 55 американских долларов заставила многих задуматься над целесообразностью такой покупки.
А на сегодня это всё! В следующих публикациях мы разберем других мировых блогеров с сомнительной и странной косметикой! О ком бы вы хотели узнать побольше?
Я искренне надеюсь, что моя статья оказалась для вас интересной, полезной и информативной! ❤
Если вам понравилась данная статья - подписывайтесь на канал и социальные сети, ставьте лайк и пишите комментарии - мне действительно очень важно и интересно ваше мнение!
#instagram #youtube #знаменитости #стиль #сша #уход за собой #дешевые товары #скидки #обзор #подборка