Само собой, главной новостью стал тот самый давно обещанный 38-дюймовый изогнутый дисплей. В Cadillac его называли самым крупным монитором в индустрии, но на деле оказалось, что цифровое пространство перед водителем состоит из трех отдельных экранов. Левый диагональю 7,2 дюйма отображает актуальные данные о поездке, центральный 14,2-дюймовый служит панелью приборов, а правый размером 16,9 дюйма отвечает за настройки мультимедиа и навигации. Управление климатом выведено на отдельную изящную панель.
Все три монитора используют OLED-технологию с удвоенной плотностью пикселей и, по заявлению Cadillac, являются самыми четкими из всех ныне используемых экранов. К слову, еще пара мониторов диагональю 12,6 дюйма имеется у задних пассажиров, и если они устанавливаются опционально, то водительские экраны входят в базовую комплектацию. Навигация внедорожника получила элементы дополненной реальности.
Появился у Escalade и уже анонсированный "автопилот" нового поколения. Система SuperCruise взаимодействует с комплексом лидаров, радаров и GPS-датчиков и теперь умеет не только поддерживать прямолинейное движение по магистрали, но и самостоятельно перестраиваться – для этого водителю нужно дать электронике команду при помощи сигнала поворота. Кроме того, система способна информировать пилота о том, что дорожная ситуация требует более пристального человеческого внимания.
И да, со сменой поколений внедорожник стал больше, чем когда-либо – Escalade вырос вслед за уже рассекреченными соплатформенниками. Утверждается, что пространство для ног пассажиров третьего ряда увеличилось на 40% (до 880 мм), а багажник подрос на 68% - до 722 литра позади "галерки". Для длиннобазного Escalade ESV (между осями у него – 3 407 мм) аналогичные показатели равны 930 мм и 1 214 л.