Перед покупкой Весты СВ Кросс на вариаторе я провел много вечеров, штудируя интернет в поисках тест-драйвов, отзывов, видео и прочих убедительных статей о том, страшно ли на ней обгонять машины на трассе. Страх мой был связан с тем, что предыдущие 11 лет я отъездил на турбо-машинах с разгоном до сотни вокруг 8 секунд и очень не хотел получить машину, у которой придется открывать дверь на ходу и подталкивать ногой, чтобы не влепиться во встречного ))) А, ведь, ее ТТХ говорят об ужасных 12 секундах до сотни...
Однозначного ответа я не нашел. Отзывы были крайне противоречивыми, а на тест-драйве в черте города сымитировать трассовый обгон было не так то просто.
Пришлось рисковать и покупать машину по наитию. И что в результате? Я не пожалел. Да, в городе со светофора Веста не самая быстрая машина. Основная причина - некий провал в тяге примерно на 50-60 км/ч, когда вариатор Jatco переключает свои 2 передачи. Но на трассе, как выяснилось, этой проблемы нет. Подхват на скорости вполне приличный, любую фуру или дачника, едущих в пределах 70-110 обогнать весьма просто и быстро, седых волос не прибавится. Даже в ручной режим коробку не надо переключать. Едущих сильно быстрее, конечно, уже так весело не обгонишь, но, честно, а надо ли?
Все вполне прилично и безопасно. Если у вас нет потребности нестись, как ошпаренный, рискуя своей и чужими жизнями, а просто есть потребность адекватно обгонять, то динамики Весты хватает за глаза. Добавлю, что Веста на видео еще и загружена весьма неслабо, кроме водителя там еще килограмм под 200 груза.