Найти тему
Clarins Russia

Свотчи, советы и ещё 3 причины воспользоваться новым сервисом Clarins

Оглавление

Как выбрать средства ухода и макияжа, если тестеры в магазинах по-прежнему почти недоступны, а ношение маски не располагает к обстоятельной беседе с консультантом и вдумчивой оценке подходящих текстур и оттенков?

Clarins создал удобный сервис, который (предсказываем!) будет пользоваться успехом и после снятия всех ограничений. Это — бесплатная персональная онлайн-консультация с экспертами Clarins, на которой вам смогут подобрать косметику, дадут рекомендации по уходу за собой и макияжу, расскажут о новинках и техниках нанесения.

Чтобы вы точно знали, что вас будет ждать на консультации, мы нашли девушку, которая уже успела пообщаться с экспертом, и расспросили её о том, как всё прошло и какая информация оказалась полезной.

Консультация длится 45 минут. Всё это совершенно бесплатно, проходит в удобное для вас время и в удобном месте
Консультация длится 45 минут. Всё это совершенно бесплатно, проходит в удобное для вас время и в удобном месте

«Мой декретный отпуск подходит к концу, и перед выходом в офис я решила немного обновить не только свой гардероб, но и косметичку. Уходом от Clarins я пользуюсь довольно давно, а вот макияж прошёл как-то мимо меня: тушь для ресниц и блеск Lip Perfeсtor — на этом всё. Листая ленту Facebook, я увидела пост о бесплатной онлайн-консультации и решила: почему бы и нет. В магазин всё равно сейчас вырываться нет ни возможности, ни желания.

На консультацию я записалась через бот в Facebook Messenger, это было довольно просто. Сначала я выбрала тему: я хотела обсудить макияж и поэтому остановилась на одной из тех, в названии которых было это слово.

Выбор одной из 10 тем для консультации нужен для того, чтобы эксперт понимал, что вы будете обсуждать — уход для лица, тела или макияж, и смог заранее подготовить средства.

Дальше я выбрала эксперта — знала, что хочу записаться к Дарье Коровиной или Ольге Комраковой: я подписана на этих девушек в Инстаграме, и мне они очень симпатичны. У Ольги оставалось не очень удобное для меня время, поэтому я нашла нужное окошко у Даши. Через три дня, в день консультации, мне на почту пришло письмо со ссылкой, которую я и открыла в назначенное время.

Запись на консультацию происходит через один из мессенджеров (ВКонтакте, Viber, Telegram и Messenger), а само общение с экспертом проходит в приложении Zoom — вы можете установить его заранее или открыть ссылку через браузер.
Для консультации можно выбрать или конкретного эксперта, или подходящее для вас время — в этом случае чат-бот сам предложит свободного специалиста
Для консультации можно выбрать или конкретного эксперта, или подходящее для вас время — в этом случае чат-бот сам предложит свободного специалиста

Мы познакомились с Дашей, я рассказала ей про свою ситуацию с обновлением косметички и попросила подобрать необходимый минимум средств. Кроме этого, мне хотелось рекомендаций по теням и технике их нанесения (у меня нависшее веко, и теней практически не видно) и по средствам для губ — моя любимая нюдовая помада недавно закончилась плюс для особых случаев я ищу что-то поярче.

Да, запросов и вопросов было немало. Скажу сразу, в 45 минут мы не уложились :) Даша час с лишним рассказывала и показывала, какие средства мне подойдут и как наносить их правильно.

Что мне особенно понравилось:

1. Эксперт классно показывала свотчи

У Дарьи было нереально много косметики! Она то и дело демонстрировала мне, как выглядит на руке тональное средство или подходящий оттенок губной помады. Она смело красила губы, показала, как можно растушёвывать новые тени, и сделала себе одну стрелку лайнером, который я бы точно побоялась взять в руки, просто увидев его в магазине.

На консультации эксперт сможет продемонстрировать вам как новинки, так и бестселлеры бренда (источник фото: https://www.instagram.com/my_my_makeup)Редактировать галерею
На консультации эксперт сможет продемонстрировать вам как новинки, так и бестселлеры бренда (источник фото: https://www.instagram.com/my_my_makeup)Редактировать галерею

2. Мне подобрали не только средства, но и их оттенки

Конечно, тут многое зависит от камеры, у меня была неплохая цветопередача на компьютере, поэтому Даша смогла угадать номер «моего» тонального крема… Но в любом случае — эксперт видит цвет волос и глаз, задаёт вопросы по оттенку кожи. В общем, я и не думала, что мне могут подойти тёмно-зелёные и фиолетовые тени и помада оттенка Grenadine. Тени я ещё не успела заказать, а помаду — да; подтверждаю — подошла идеально.

Наш совет: выберите такое место, чтобы на ваше лицо максимально падал свет, например, у окна. Так эксперт сможет точнее подобрать оттенки средств.

3. Техники нанесения «под меня»

Вообще я не люблю, когда меня красят посторонние, а учиться по роликам с YouTube у меня просто нет времени. Поэтому мне понравился формат онлайн-мастер-класса, проведённого с учётом особенностей моего лица. Так, я узнала, почему мне не нужно увлекаться контурингом румянами, как безболезненно заполнить межресничное пространство (у меня очень чувствительные веки!) и что такое голливудский треугольник — в общем, лайфхаки от профессионального визажиста, до которых сама точно не додумаешься.

 45 минут, проведённые с пользой, — вы получите знания, которые сможете тут же применить в своём макияже и уходе
45 минут, проведённые с пользой, — вы получите знания, которые сможете тут же применить в своём макияже и уходе

4. Не только косметика

Да, попутно Даша умудрялась отвечать на мои вопросы, не связанные с косметикой Clarins, например, научила меня правильно пользоваться щипцами для ресниц — они, кстати, тоже оказались у неё под рукой, магия, не иначе.

5. Письмо по итогам консультации

В этот же день, через пару часов, на почту мне пришло письмо от Дарьи, где она собрала все средства, которые мы обсуждали на консультации. К счастью, рядом с некоторыми из них она предусмотрительно оставила заметки о правильной технике нанесения (поэтому можете так же, как и я, ничего не записывать во время консультации, а просто слушать).

Выводы:

Раньше в магазинах на вопрос консультанта «Вам помочь?» я почти всегда вежливо отказывалась. Такой онлайн-формат оказался для меня просто идеальным.

Во-первых, я сидела на удобном кресле, в своей комнате — оказывается, это очень влияет на восприятие информации.

Во-вторых, персональная консультация оказалась действительно персональной: целый час эксперт рассматривает твоё лицо, слушает тебя, отвечает на вопросы, готовит письмо по итогам общения — даже странно, что за такой сервис я ничего не заплатила!

И самое главное: такая консультация может быть не единичной! Я уже запланировала записаться к другому эксперту и узнать, как стоит скорректировать свой уход».

Если вы хотите узнать больше об уходе и макияже и подобрать средства, подходящие именно вам, пройдите персональную онлайн-консультацию с экспертом Clarins. Листая дальше, вы попадёте на страницу сайта Clarins.ru, где найдёте список тем и сможете записаться на консультацию, кликнув на ссылку любимого мессенджера.