По прогнозам PwC, объем российского рынка развлечений и медиа к 2023 году должен был превысить отметку в 30,5 млрд долларов. Но 2020 внес свои коррективы: индустрия интертеймент стала одной из самых пострадавших от пандемии. По данным iConText Group, в марте 2020 спрос на аквапарки снизился на 50%. Интерес пользователей к смотровой площадке Москва-Сити упал на 88% в апреле, а спрос на квесты в реальности уменьшился на 43%. Сможет ли сфера развлечений восстановиться и вернуться к прежним экономическим показателям? Рассказывает Владимир Жиганов, генеральный директор международной сети интерактивных развлечений Клаустрофобия. Знакомство с кризисом Сфера развлечений входит в число отраслей, наиболее устойчивых к любому кризису: люди всегда хотят абстрагироваться от экономических проблем и с этой задачей прекрасно справляются кинотеатры, парки развлечений, квесты, а также активный отдых. Но в марте 2020 года офлайн поставили на продолжительную паузу. Никто точно не знал, как долго она прод
Остаться в живых: есть ли будущее у сферы развлечений?
10 августа 202010 авг 2020
18
3 мин