Найти тему
retailbusiness.news

«Эльдорадо» наказали за нарушение правил собственной акции

Антипономольная служба выяснила, что 2 часть слогана акции "Просто выбрать, легко поменять" противоречит действительности. В антимонопольную службу обратился новосибирец, с жалобой о результатах своего участия в акции магазина "Эльдорадо" на площади Маркса, 3. В рекламе он увидел слоган "Просто выбрать, легко поменять", в том числе, строки: "Обмен и возврат товара в течение 30 дней Не подошел товар? Обменяем или вернем деньги...". Сибиряк купил себе смартфон Samsung Galaxy S10e. Однако, уже дома он разочаровался в новом смартфоне. По мнению заявителя, смартфон не соответствовал характеристикам, заявленным продавцом. При этом в "Эльдорадо" отказались принимать товар обратно: покупателю пояснили, что смартфоны в акции не участвуют. При разбирательстве в УФАС ООО "МВМ" (правообладатель бренда "Эльдорадо") также стояло на своем, проговаривая, что в условиях акции невозможно перечислить все неакционные товары. Несмотря на возражения ООО "МВМ", акция "Просто выбрать, легко поменять" в данном случае комиссией была признана нарушающей ФЗ "О рекламе". Ритейлеру вытавлен мягкий штраф в четыре тысячи рублей. За подобное нарушение в Новосибирске оштрафовали "М.Видео". В своей акции "Умная рассрочка" ритейлер промоутировал беспроцентный кредит на ряд позиций. Однако, в рекламе акции не было прописано, что для участия в акции необходимо приобрести дополнительные товары в нагрузку.