Найти в Дзене
Юлия Забалуева

Кто везёт, на том и едут. Режим есть режим. Часть 9.

Карта канала

Начало истории

Предыдущая часть

Часть 9.

Людмила Николаевна с отличным настроением весело болтала по телефону со своими родственниками, рассказывая про свою работу, сыновей, про их старый ветхий двухэтажный многоквартирный дом, который уже давно надо было сносить, а всё никак, не признают его аварийным.

- Ох, как же уже надоело жить без горячей воды, - жаловалась Людмила, - Руки от холодной воды сводит, и суставы болят! Воды-то горячей у нас нет, она у нас от отопления идёт. Когда дают отопление, тогда и вода горячая есть.

Она помешала ложкой пельмени в кастрюле и убавила огонь на плите.

- И то, этой водой посуду мыть нельзя. Можно, конечно, но потом всё равно холодной нужно промывать. Всё-таки вода из батареи. Вот дадут новую квартиру, и нормально заживём! - немного веселее сказала она.

Потом рассказывала про Арсения и Аркашу, как они устают на работе, про беременную Киру и её глупость, что она решила рожать второго ребёнка в такое нестабильное время.

- Это она специально сделала, чтобы Аркадия возле себя удержать. Вот теперь таскает его по магазинам, чтобы покупал ей одежду для беременных специальную! А она сколько стоит?! Так ведь не на рынок, а в торговый центр пошла! Хорошо, хоть Верка без запросов, полегче с ней будет. Вот недавно ходили все вместе за покупками, Верке обувь на осень взяли - ботиночки за пятьсот рублей. Вооот! - покачала она головой с довольной улыбкой.

- Хорошо, хоть Верка работает. - продолжала говорить в трубку Людмила Николаевна,- Работа у неё не пыльная, так что я говорю ей, работай, пока работается. Уж не обязательно в декрет в семь месяцев уходить, можно и попозже, ничего страшного. Деньги декретные ей не дадут, не официально она работает, но и так сойдёт, ладно уж. Плохо только, что на учёбу деньги ей нужны. Но, её мать сказала, что будет ей семестры оплачивать, а то пришлось бы Верке бросить всю учёбу.

Людмила выглянула в коридор, через который было видно открытую дверь в спальню, и продолжила дальше свой телефонный разговор.

- Верка к учёбе готовится, сессия скоро у неё, экзамены. Хорошо, хоть по кухне мне помогает, овощи чистит, режет. Нет, свадьбу делать не собираемся. Может быть, просто распишутся. Свадьбы нынче дорогие, их только богатые делают. Что? Алька хочет к нам прийти с Анюткой? Конечно, пусть приходят!

***

Людмила Ивановна забежала в спальню к Вере через десять минут.

- Вер, к нам сейчас Алька с Сашкой и ребёнком придут в гости. Вещи детские принесут, после Анютки остались.

Двоюродную сестру Арсения Алю Вера знала уже давно, и они с ней неплохо ладили. Аля была весёлой харизматичной девушкой, очень общительной.

Аля с мужем притащили целых два пакета с детской одеждой. Там были и распашонки, и ползунки, и пелёнки, и куча маленьких милых кружевных чепчиков.

- Тут и нам, и Кире с Аркадием хватит! - с довольной улыбкой сказала Людмила, перебирая пакеты. - Спасибо!

- Да не за что! - ответила племянница Людмилы Николаевны. - Чем занимаешься?

- Да готовлю, умаялась уже! Сейчас стирать пойду, смотри , какие огромные тазы с бельём стоят в прихожей. Вода уже нагрелась для стирки, сейчас ведро в ванную понесу. Саша, поможешь мне?

Молодые люди переглянулись между собой, Саша пошёл помогать Людмиле Николаевне с тяжёлым ведром.

- И как с тобой люди живут! - всплеснула руками Аля. - Как в каменном веке! - засмеялась она, - Смотри, а то Верка сбежит от тебя. И зачем ты машинку стиральную покупала? А зачем ты в ванне стираешь, иди на речку, канал рядом. Зимой тебе Арсений прорубь сделает. Будешь там полоскать бельё, рыб распугивать.

- Ща по шее дам! - засмеялась Людмила Николаевна, в шутку замахиваясь диванной подушкой на Алю, - Не разлагай мне тут дисциплину! Ясно тебе?

- Да ясно, ясно! - вздохнула Аля, закатив глаза, - У у вас тут условия, как в армии.

- Да-да-да! - радостно ответила ей Людмила, - И подъём у меня в пять тридцать утра.

- Да делать тебе нечего! - покачала головой Аля, прыснув от смеха. - Я только на работу рано встаю, а в выходные, как высплюсь. А уж в выходные все знают, что меня будить нельзя. Не подходи - убьёт!

- Я с утра воду ставлю греться, чтобы голову помыть перед работой, чтобы успеть бельё замочить и постирать. Я и в выходные так встаю, у меня привычка. И других в шесть утра поднимаю, и Арсения, и Верку, нечо спать! И Верка путь приучается к нашему режиму. Она же к нам пришла жить, а не мы к ней. У меня сыновья с детства дисциплину знают. Поэтому, Арсюша и сейчас в выходные в шесть утра встаёт. Потом мы завтракает, потом у нас стирка, уборка, глажка, готовка.

- А днём ты чем занимаешься? - спросила Аля

- После обеда в выходной я обязательно ложусь поспать часа на два-три, а то встаю-то я рано, в сон клонит постоянно. Но режим, есть режим. И не дай Бог, если мне днём поспать не дадут! - засмеялась она, погрозив пальцем в воздухе. - Я тут рулевой!

- о Господи, - покачала головой Аля, глядя на смеющуюся Людмилу Николаевну. - Ну ты, крёссн, как всегда в своём репертуаре. О, вспомнила, у нас и кроватка есть Анюткина, в гараже стоит. Если надо, мы привезём.

- Надо-надо! Веркина мать хочет новую покупать, ей лишь бы деньги тратить. А нам и такая сойдёт.

Продолжение.