Замечали такие моменты когда вы с другом,подругой,близкими обсуждали какую-либо вещь , которую вы бы хотели приобрести , а потом на следующий день у вас везде появляется аналогичная реклама ? Это все не совпадение и не случайность , а дело в том , что "инстаграм подслушивает ваши разговоры оффлайн и использует для таргетинга рекламы", написал в своем блоге разработчик и предприниматель Дамиан ле Нуай. Сначала он увидел в своей ленте Инстаграм - рекламу продукта, который никогда не искал в интернете, не обсуждал в соцсетях, не лайкал и не делился информацией о нём. Зато обсуждал его с друзьями в "живой" беседе в кафе. Чтобы проверить, действительно ли для рекламы может использоваться содержание общения, он провел эксперимент. Отправился на прогулку в горы с семьёй и iPhone в кармане. В течение шестичасовой прогулки он обсудил с сестрой только один продукт: микропроектор, который можно по Bluetooth подключить к телефону и проецировать с его помощью снятые телефоном видео на стены. На