Найти в Дзене
Человек вещающий

За что я возненавидела Билайн

Я пользуюсь Билайном всю свою "Мобильную" жизнь. С тех самых пор, как у меня появился первый телефон. Вся семья тоже всегда сидела на Билайне. И нам всегда нравился этот оператор. НО. Последние пару лет (а может, уже и не пару...) настала череда сплошных разочарований. Еще в прошлом году я завела вторую сим-карту от МТС. Многое там куда выгоднее, в частности, звонки в страны СНГ. И она стала , можно сказать, основной симкой. Я несколько раз порывалась просто перейти с моим Билайновским номером в МТС, но каждый раз мне предлагали в Билайне какие-то индивидуальные выгодные условия и таки уламывали остаться. Но больше сил моих нет терпеть это Билайновское безобразие. Расскажу о том, что меня особенно выбешивает в Билайне последнее время. Во-первых, это постоянные навязчивые рекламные предложения. Если вы неаккуратно их смахнете, то ВУАЛЯ, у вас уже платная подписка! Причем, они появляются практически КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Сегодня не выдержала, написала в поддержку. Т.к. с прошлого года, если я
Оглавление

Я пользуюсь Билайном всю свою "Мобильную" жизнь. С тех самых пор, как у меня появился первый телефон.

Вся семья тоже всегда сидела на Билайне. И нам всегда нравился этот оператор.

НО. Последние пару лет (а может, уже и не пару...) настала череда сплошных разочарований.

Еще в прошлом году я завела вторую сим-карту от МТС. Многое там куда выгоднее, в частности, звонки в страны СНГ. И она стала , можно сказать, основной симкой. Я несколько раз порывалась просто перейти с моим Билайновским номером в МТС, но каждый раз мне предлагали в Билайне какие-то индивидуальные выгодные условия и таки уламывали остаться.

Но больше сил моих нет терпеть это Билайновское безобразие.

Расскажу о том, что меня особенно выбешивает в Билайне последнее время.

Во-первых, это постоянные навязчивые рекламные предложения.

Если вы неаккуратно их смахнете, то ВУАЛЯ, у вас уже платная подписка!

Причем, они появляются практически КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Сегодня не выдержала, написала в поддержку. Т.к. с прошлого года, если я не ошибаюсь, до них стало невозможно дозвониться по 0611. Там теперь просто голосовой помощник отвечает на вопросы.

А в МТС можно легко дозвониться с любой проблемой. Это, на мой взгляд, просто РЕШАЕТ.

Напомню, у меня сейчас основная симка МТС, соответственно, мобильным интернетом я тоже пользуюсь от МТС.

Но "замечательный Билайн" все равно списывает у меня каждый месяц деньги за интернет, в который я с билайновской симки НЕ ВЫХОЖУ.

И это было во-вторых.

У меня стоит самый простой и дешевый тариф на Билайне сейчас. Без мегабайтов и гигабайтов. Т.к. они мне не нужны. И если я вдруг захочу выйти в интернет с Билайна, с первой же секунды, с меня спишут 5р. Что они и делают сами по себе. И для виду пишут, что я потратила 1 байт интернета. БАЙТ, КАРЛ!

Хитро, господа. Весьма хитро.

И в-третьих, постоянно сыпящиеся рекламные предложения.

Хотя я от них уже миллион раз отказывалась и говорила, что не нужен мне их домашний интернет, телевидение и прочие сервисы.

Тщетно.

А как у вас обстоят дела с Билайном и МТС?

Все ли вам нравится?