Найти тему
Freerider

Мотоцикл с мотором объёмом 2,5 литра. Зачем я купил Triumph Rocket 3 и как он мне

Текст Никита Небылицкий

Наверно нужно уже отписаться по Триумф Рокет 3. Хотя про этот мотик и вероятно не всем будет интересно. Но кому неинтересно, те наверное и не будут читать.

Рокет 3 относится к классу мотоциклов, которые я называю мускул-байк. По аналогии с Мустангами и Камаро, те мускул кары. У меня их последовательно-параллельно было несколько. Сперва у меня был Ямаха В-макс, ещё первая, которая кувалда. Потом Б-кинг сузучий. Потом первый Рокет 3, В-род и Диавель. Сейчас есть Голдвинг Валькирия. Компрессорный в-род. И новый Рокет 3. Ну нравится мне этот тип мотиков и не нравятся чопперы.

Никоим образом не утверждаю, что чоппер это чем-то плохо. Но меня чисто эстетически не прельщают все эти Индианы, Харлеи и Виктори. Они мне всем скопом внешне не нравятся. Хотя допускаю, что это просто из-за моего плебейского вкуса. Я барокко не люблю. И Бернини с Растрелли, и Ван Дейка, и Лопе де Вега тоже. Никого не пытаюсь переубеждать, но по мне вот это большое, с кожаными кофрами всё черное и в хромульках, до него надо дорасти. Я не дорос. И точно никогда не дорасту.

Хонда Валькирия
Хонда Валькирия

Оно может прозвучит и странно, но из всего своего многообразия мотиков, главным образом я езжу не на катеэме эс а или Мультистраде, а на Валькирии. Особенно по городу или если я еду в город. Она удобная, она тихая, что мне лично важно, не хочу никого беспокоить и привлекать к себе таким способом чьё-то внимание, она "низовая" и спокойно едет с тридцати пяти километров в час на высшей, пятой, передаче. Словом удобный и комфортный мотик. К тому же с оппозитной шестеркой Валькирия вообще не в курсе, что такое вибрации. Но у неё есть один основной недостаток, она довольно чахлая. Низы у мотора есть, моменту у него много, а вот верхов нет. В ней всего 118 сил. Причем это на валу. На колесе от силы 108.

Диавель мне не зашел вообще, я об этом с пару лет назад подробно писал. Дукати редко делает неудачные мотоциклы, но этот по моему неудачный. Он не очень удобен эргономически, он довольно шумный механически и для его расположения подножек и посадки, у него слишком жесткая задняя подвеска. Но при этом Диавель быстрый. Момента внизу у него поменьше чем у Валькирии, но зато у него сильно плотнее середина и очень сильно больше верхов. И если до сотни они вероятно едут одинаково, около четырех секунд с мелочью, то до двухсот Диавель быстрее на порядок. Я вешал опять же с пару лет назад его график со стенда, Диавель на колесе честно выдает свои 140 сил, но так-как он легче Валькирии килограмм на 120-ать наверное, то едет он в сравнении с ней просто как самолет. И он сильно быстрее по максималке, Валька едет 213 и виснет на оборотах, а Диавель легко едет 260-ят, правда виснет он уже на воздухе, но если Валькирию передаткой затяжелить, что не так и просто на карданном мотоцикле, то сильно быстрее свыоих 213-и она не поедет, в лучшем случае ещё километров пять, на большее не хватит мотора.

В этом на первый взгляд обычном Harley-Davidson V-Rod 309 л.с. на колесе.
В этом на первый взгляд обычном Harley-Davidson V-Rod 309 л.с. на колесе.

Хрюндель В-род с компрессором, понятное дело, быстрее всех. Опять же я уже вешал его графики раньше, он у меня 309 сил на колесе и 430 ньютонов моменту. Против лома, понятное дело, приёма нет. Но в Хрюнделе самодельное всё. От поршневой и гильз, до колена и водяной помпы с электроприводом.

От самого нагнетателя от лодки с самодельным впуском с выносным ресивером, до всей кинематики привода чарджера и самодельных датчиков висящих на Январе. Он конечно прошёл у меня, не бзднув-не пернув, уже тысяч пятнадцать, но ехать на нём дальше Барселоны, до которой сотня, предприятие мягко скажем сомнительной разумности. Это сродни тому, чтобы купить наскаровкую машину и на ней по городу ездить. Леха Васильев помнит наверное, у меня такая светлая мысль в девяностые была, тогда любой беспредел можно было на учёт поставить. Он меня, слава Ктулху, от неё отговорил. Так что Хрюша это скорее наказывать граждан на эс тысяча рр и Панигале с места и на четверть мили, нежели тапочки на каждый день.

-4

Есть конечно ещё новый, относительно новый, В-макс и Cузуки M109R, но в первом мне категорически не нравится дизайн, а во втором дизайн и отсутствие мотора.

Словом до появления нового Рокет 3 покупать было нечего и я себе ездил на Хонде подумывая поставить на неё компрессор. Останавливало меня только то, что мы на Варшавке компрессор на Голду ставили и в связи с её оппозитностью, там его не от чего больше приводить, кроме как сделав вал, выведя его через переднюю крышку под колесо, а это технически неэстетично и кроме того очень видно снаружи. Что мне категорически не нравится. В Хрюше у меня снаружи голый стандарт. Не видно вообще ничего. Из всех колхозных тюнинговых опций, у меня на нём стоят только передние дуги обмотанные хоккейной изолишкой, за них сподручно цепляться ногами, чтобы мотоцикл такой безумной мощности при старте из-под тебя не уезжал, компрессора и впуска под фальшбаком не видно вообще, а выпуск у меня стоит почти серийный и тихий, как я выше помянул, не люблю пердеть на всю округу привлекая к себе пердежом внимание. В Валькирии компрессор спрятать не получится никак, его было бы видно, пластика на ней в отличии от обычной Голды нет, она считай нейкет, так что этот вариант паршивый.

Чисто внешне мне новый Рокет понравился сразу. Это вот ровно тот дизайн, который я своим низменным вкусом понять могу, и оттого люблю и уважаю.

Triumph Roket III старый
Triumph Roket III старый

Но дело в том что прошлый Рокет 3 у меня был. И это был на редкость плохой мотоцикл. Кроме мотора объемом два и три, что по тем временам было рекордом для мотиков, и в следствии этого здоровенных низов, в нём не было вообще ничего хорошего. У него не так чтобы много верха, он очень тяжелый и неуклюжий, он плохо поворачивал и валил руль с сторону поворота, что я в мотоциклах на дух не переношу, он плохо тормозил, на нём неудобно было сидеть. Словом кроме мрачно-готического внешнего вида, мотора два и три, и английскости, в нем собрались все недостатки разом. Учебник для всего мирового мотопрома как делать не надо. Наверно, в следующей жизни, когда я стану кошкой, ла-ла, я начну понимать тех, кто из покупает и на них ездит, но пока я Енот, я рассудил следующим образом: внешне мне новая Ракета нравится, но если она окажется таким же гуаном, как предыдущая, то я на ней чуть-чуть поезжу, а потом кому-нибудь подарю или на что-то заменяю. А если не окажется, то оставлю себе.

Trumph Roket 3 новый
Trumph Roket 3 новый

К моей великой радости она вышла просто отличная. Из всего, к чему можно было бы прикопаться, я бы выделил то, что она шумнее Валькирии по выпуску, но это как только кончится карантин и я доеду до фермы я поправлю, у меня там есть гибочные станки. И небольшие вибрации, неизбежные с плохо сбалансированным конструктивно трехцилиндровым мотором, которые кардинально победить не выйдет, но запросто можно уменьшить, поставив противовибрационные вкладыши на руль и подножки.

-7

Сидеть на новой Ракете удобно, ляжек она не жарит, у неё отличная коробка с паувершифтом вверх и вниз. У неё нормальная жесткая рама, она нормально поворачивает и никуда не валит руль, она ощутимо легче прежней Ракета и по ощущениям сильно легче Валькирии. И у неё хорошие тормоза. А главное, у неё просто обалденный мотор. Она сил на сорок минимум мощнее старой Ракеты и на пятьдесят Голды, к тому же у него просто адский низ из-за совершенно рекордного объёма два и пять. Как это принято на тяжелых современных мотах, у новой Ракеты отсечка на двухста. И пока нету программы, которая это ломает. Но скоро сюда из Словакии приедет Олег ГКЧП-ист, который мне поставит на датчик скорости обманку, мы так уже делали в моём двести тридцатом кузове, когда сломали на нём отсечку двести пятьдесят. Спидометр и мозг будут думать, что все ещё едут двести, а мотик будет разгоняться дальше. Не самое технически красивое решение, но пока лучше так, чем никак. Мой в-макс мы так в свое время уже надули и пару лет я так отъездил.

-8

Словом вот примерно и всё. По мне, так новый Триумф Рокет 3 очень достойный мотоцикл, за отличные за такую хорошую штуку деньги.