Всем доброго времени суток. Много всего разного слышал об отношении официальных дилеров к клиентам- навязывают ненужные услуги, делают то что можно было сделать потом (дабы денег с клиента содрать)... Но с тем чтобы сервис наоборот ни сделал того что просил клиент (за что кстати с клиента можно было денег содрать) столкнулся впервые... И так по порядку. Автомобиль Hyundai Solaris седан, 2014 г.в., куплен новым у этого же дилера, о результате "работы" которого хочу рассказать. Некоторое время назад я заметил, что после стоянки (ночью, или пока я на работе) при начале движения автомобиль издает металлический скрип, доносящийся из заднего правого колеса. Который пропадает сразу же стоит лишь нажать на педаль тормоза. Проехав примерно 100 - 200 метров скрип пропадал до следующего раза, когда после стоянки я вновь куда то поехал. Подошло время очередного ТО по пробегу, поехал к официалам у которых проходил все ТО. Когда сдавал авто в сервис, сообщил мастеру-приёмщику что имеется проблема