Если вы окажетесь перед выбором: получить на Новый год бутылку премиального шампанского или помочь ребенку выздороветь, что вы сделаете? Компании тратят значительный сувенирный бюджет, массово закупая календари, ежедневники, напитки и другие корпоративные подарки. Но так ли важны новогодние сувениры с корпоративной символикой? Особенно в этом году, когда каждый из нас почувствовал и понял, насколько хрупка человеческая жизнь перед лицом болезни.
О чем идет речь?
Мы приглашаем социально ответственные компании принять участие в акции «Благотворительность вместо сувениров»: перевести часть сувенирного бюджета на системные проекты помощи детям с онкогематологическими заболеваниями.
Что мы предлагаем взамен?
В знак благодарности мы передадим вам новогодние открытки с рисунками наших подопечных. Для этого уже сейчас в клиниках проходят творческие мастер-классы, где ребята создают чудесные работы.
Семилетний Максим Слезкин, у которого в сентябре прошлого года был диагностирован острый лимфобластный лейкоз, рисует зеленых новогодних динозавров. Пятилетний Дима Чудаков, который в дополнение к основному заболеванию в июне 2020 перенес коронавирусную инфекцию, порадует участников акции яркими букетами цветов. А Коля Древинг с апластической анемией покажет, как выглядит новогодний бал глазами восьмилетнего ребенка.
Мы объявляем о начале новогодней акции «Благотворительность вместо сувениров-2021». Предложите своей компании присоединиться, и вы станете тем волшебником, который принесет тяжело больным детям самый лучший подарок — здоровье!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, если хотите быть в курсе наших новостей
Поделитесь статьей с друзьями в соцсети, если считаете информацию в ней важной и интересной для них.
Нам важно знать ваше мнение, не забывайте оставлять комментарии. Спасибо