Найти тему

Причина по которой люди достигнув успеха остаются несчастливы.

В идеальном мире, когда дело доходит до выбора профессии, мы будем иметь только два приоритета: - найти работу, которая нам нравится или найти работу, на которой платят достаточно, чтобы удовлетворить как минимум базовые материальные потребности.

Но для того, чтобы мыслить свободно, мы должны быть эмоционально уравновешенными, как немногие из нас.

В действительности, когда речь заходит о выборе профессии, нас преследуют три дополнительных приоритета. Нам нужно:

– найти работу, на которой будут платить не только столько, чтобы покрыть материальные потребности, но и намного больше, чтобы произвести впечатление на других людей-даже на тех, кто нам не очень нравится.
- мы жаждем найти работу, которая позволит нам не быть во власти других людей, которых мы можем бояться и не доверять.
– и мы надеемся на работу, которая сделает нас известными, уважаемыми, почетными и, возможно, знаменитыми, так что мы никогда больше не будем чувствовать себя маленькими или забытыми.

Излишне говорить, что эти три дополнительных требования делают трудовую жизнь намного более сложной и не такой счастливой, как нам хотелось бы. Неудивительно, что мы можем застрять на выборе профессии. Вместо того чтобы сосредоточиться на работе, которую мы страстно любим и которая доставляет нам истинное удовольствие, мы должны изменить свою природу, чтобы удовлетворить внешние императивы.

Мы не можем, например, работать воспитателем в детском саду, психотерапевтом, плотником или поваром. Наше психологическое стремление произвести впечатление, иметь власть над другими и быть известным незнакомцам с самого начала исключает такой относительно скромный выбор.

Состояние нашей психики означает, что мы должны стремиться к гораздо более звездной карьере, даже в тех областях, которые нам действительно не очень нравятся, и, возможно, нам придется работать гораздо усерднее, чем это полезно для нашего здоровья или наших семей. Мы склонны к постоянной панике - потому что планка "неудачи" намного выше. Легкий ветер неодобрения со стороны общественности может быть воспринят как ужасающий, заработок меньшей суммы денег, чем в прошлом году, будет для нас проигрышем.

-2

Под давлением мы можем делать неразумные и поспешные шаги, мы можем срезать углы, втягиваться в рискованные схемы и не давать нашей работе времени и спокойствия, в которых она нуждается. Мы будем менее изобретательны и оригинальны, потому что опасность неудачи кажется такой большой.

То, что позволило бы нам сделать правильный выбор карьеры, - это то, что, на первый взгляд, не имеет никакого отношения к работе вообще: любовь, глубокое переживание любви как в детстве, так и во взрослом возрасте.

Ребенок, которого по-настоящему любят, - это существо, которому не нужно доказывать или показывать себя каким-либо существенным образом. Он не должен преуспевать в школе, ослеплять знакомых или поддерживать хрупкое чувство уважения родителей (он может преуспевать в школе в любом случае, но потому, что ему нравится работа, а не потому, что он должен повысить родителя).

Он может найти свой путь к собственным удовольствиям, ему не нужно удивлять; потому что он достаточно особенный, просто существуя. Он может в конечном итоге работать чрезвычайно усердно, но он будет делать это потому, что он страстен, а не потому, что он жаждет аплодисментов. Он может сосредоточиться на выполнении работы очень хорошо, не беспокоясь о том, будет ли она известна через 100 лет или людям в другом городе. Он может скрываться в безвестности, получая удовлетворение от своего дела.

Опыт взрослой любви еще больше усиливает необходимое чувство безопасности. Когда кто-то по-настоящему любит нас, его терпение, забота и нежность заставляют нас чувствовать себя укорененными и желанными на земле. На самом деле не имеет значения, если никто не знает, кто мы такие, и если в конце месяца от нас мало что останется.

"Двое влюбленных будут счастливы спать на скамейке в парке", - писал Д. Х. Лоуренс, и эта идея, возможно, не совсем верна в буквальном смысле, но она достаточно хорошо передает, какое пространство для маневра дает нам любовь в отношении наших материальных приоритетов.

Когда нас любят, мы не чувствуем себя обязанными работать больше, чем того требует наша задача. Нам не нужно накапливать сверх меры; мы уже титаны в глазах другого человека.

Отсюда следует, что когда люди жаждут власти, богатства и славы, ими движет не жадность, а мучительное чувство нелюбви, к которому мы можем испытывать огромное сострадание. Они выглядят победителями, на самом деле они несчастные жертвы. Чрезмерные достижения-это наследие эмоционально поврежденного чувства, что недостаточно просто быть.

-3

Возможно, это стало нашей второй натурой-пытаться залечить душевные раны через выбор профессии и подвиги. Мы можем даже не осознавать, что делаем. Мы должны осмелиться спросить: что бы я сделал со своей жизнью, если бы с самого начала чувствовал себя по-настоящему любимым?

И нам, возможно, придется признать со слезами на глазах, насколько иным был бы наш путь, сколькими подлинными амбициями мы пожертвовали во имя укрепления чувства приемлемости, которое мы должны были иметь с младенчества; как много из того, что мы делали каждый день, было мотивировано эмоциональным отсутствием, которое мы только сейчас медленно начинаем принимать на борт.

Самые поразительные карьерные достижения никогда не компенсируют того недостатка любви, от которого они страдали: работа не может исправить дефицит любви. Мы должны наслаждаться работой на ее собственных условиях и, в другой части нашей жизни, скорбеть и искать искупительную замену любви, которой нам изначально не хватало.

Если вам понравилась статья- ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Также рекомендую прочитать статьи:

Полезные головоломки для разития мозга.
Spotify: что за сервис и почему о нём все говорят?
На этих сайтах вы не заработаете денег в интернете.