Найти тему
СвободнаЯ

Уволилась через 6 лет работы оператором и не жалею

6 лет я работала в центре поддержки клиентов. И эта не такая простая работа, как может показаться на первый взгляд. Люди, милые при личном общении, по телефону напрочь забывают о том, что на том конце провода человек. Позволяют себе больше, ведут себя смелее и грубее, чем в обычной жизни. Ведь не видно собеседника, можно орать, как потерпевшим, материться, обзывать оператора и чувствовать свою безнаказанность. А у оператора в инструкциях прописано не хамить клиенту, общаться вежливо и позитивно.

картинка для обложки с сайта https://pixabay.com/
картинка для обложки с сайта https://pixabay.com/

Чего только о себе я не слышала. И посылали, и давили на жалость, и угрожали судами. А после смены надо было быстро переключиться на реальную жизнь, улыбаться, чувствовать себя счастливой. Но у меня так не получалось.

Первые пол года работала преимущественно в вечерние смены, до двух ночи. К вечеру количество сложных звонков увеличивается. Оказывается, люди после приема горячительных напитков любят позвонить, докопаться до оператора или просто поговорить. А у нас время четко регламентировано, на разговоры о жизни времени совсем нет. Часто после смены я ехала домой и всю дорогу ревела. Слезы сами катились, ведь весь человеческий негатив, который безжалостно сливают мне в уши 8 часов, надо было куда - то выплескивать. Ну и я сама по себе ранимый человек.

Продержалась в таком ритме почти год. А потом перешла в отдел поспокойней. Проводила опросы клиентов своей компании. Там тоже приходилось общаться ежедневно с большим количеством абонентов, но уже проще. Послали с первой минуты разговора, ты отключаешься и все.

Спустя годы я понимаю, что к каждой ситуации я могла бы относиться по-другому, и реагировать слезами на слова незнакомых людей только мой выбор. В колл центрах работают тысячи людей, которым нравится своя работа. Они слышат тоже, что и я, но просто относятся к этому спокойней.

Ну, думаю, все осознала, пора двигаться дальше. И пошла в отдел по работе с претензионными клиентами. Там продержалась до декрета. При каждом крике клиентов, чувствовала, как малышка внутри сжимается в комочек. Надо ли говорить, что у меня родилась очень эмоциональная и беспокойная дочка? После трех лет декрета вышла на прежнее место и поняла. Не хочу больше бороться с собой. Я взрослею, а относиться спокойно к претензиям и крикам, необоснованным обвинениям так и не научилась. Работа стала очень энергозатратной для меня. Вечером в семью возвращалась эмоционально потрепанная жена и мать. Так продолжаться больше не могло. Поэтому через 6 лет работы с клиентами я уволилась. Больше такую работу даже не рассматриваю.

Это мой опыт работы в центре поддержки. Некоторые коллеги, с которыми мы работали еще 5 лет назад, до сих пор с удовольствием работают в той компании, просто относятся ко всему проще. У меня не получилось. Сейчас ищу работу поспокойней.

Спасибо, что прочитали. На своём канале я пишу о том, как ищу работу мечты. Подписывайтесь на канал, если тема трудоустройства вам интересна. 
Желаю всем любимой работы и адекватной зарплаты 🌺

Был ли у вас опыт работы в колл центрах? А общаться с операторами приходилось? Как впечатление? Делитесь своим мнением в комментариях.