Или же наоборот, читатель прочитав первый абзац в анонсе, заинтересуется и захочет прочитать дальше? Решать вам. Переходите дальше в тексте будет интересное сравнение.
А началось все с того, что один очень крупный автор подкинул мне тему для статьи в виде мема про уничтоженную гору санкционнки и голодающих при этом детей. За это ему спасибо. За тему, не за голодающих детей, конечно.
Я же перенесу этот мем на почву Яндекс Дзена. Многие, особенно в последнее время жалуются, что мол хорошие авторы с малым количеством статей, зато очень качественных "голодают" от маленьких просмотров. В то же время плохие авторы с кучей непонятных и малоценных статей - живут припеваючи и получают кучи просмотров своего хлама.
Так и тут если санкционку уничтожают (показы сливают на хламные статьи) - значит это выгоднее, чем кормить детей (хороших авторов). При том я не утверждаю что выгода эта выражается именно в прибыли (в заботе о здоровье детей) или еще в чем то. Но она есть. И если Вы и я ее не видим, нельзя утверждать что кто-то тупой и делает просто потому что ему захотелось повредничать. Значит есть что-то чего мы не знаем. И тут либо додумывать, либо принимать правила игры. Просто бегать и кричать что руководство тупое и делает бред - это не выход.
А вы что думаете?