Найти в Дзене
Авто Way

Обзор Toyota RAV4 2020 с индивидуальными муфтами.

Приветствую Вас, дорогие друзья и читатели Авто Way! Сегодня на обзоре Toyota RAV4 2020. У пятого поколения Toyota RAV4 2020 новый кузов (фото) базируется на фирменной модульной платформе TNGA и имеет увеличенную на 57% жесткость. Габаритные размеры теперь составляют 4595 (-10) х 1855 (+10) х 1699 (-16) мм, а колесная база прибавила до 2690 (+30) мм. Внедорожные возможности new model расширены за счет применения индивидуальных муфт для привода задних колес (Dynamic Torque Vectoring), многорежимной системы Multi-Terrain Select с алгоритмами для передвижения по грязи, снегу, песку и камням, а также увеличенного дорожного просвета 200 (+13) мм. Салон кроссовера с новым кузовом ценой от 1 756 000 рублей полностью переработан и радует улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. На страже безопасности стоит комплекс Toyota Safety Sense 2.0, а за развлечения и навигацию отвечает медиацентр Entune 3.0. Приятно, что в ходе смены поколений интерьер Toyota RAV4

Приветствую Вас, дорогие друзья и читатели Авто Way! Сегодня на обзоре Toyota RAV4 2020.

  • Новый кузов

У пятого поколения Toyota RAV4 2020 новый кузов (фото) базируется на фирменной модульной платформе TNGA и имеет увеличенную на 57% жесткость. Габаритные размеры теперь составляют 4595 (-10) х 1855 (+10) х 1699 (-16) мм, а колесная база прибавила до 2690 (+30) мм. Внедорожные возможности new model расширены за счет применения индивидуальных муфт для привода задних колес (Dynamic Torque Vectoring), многорежимной системы Multi-Terrain Select с алгоритмами для передвижения по грязи, снегу, песку и камням, а также увеличенного дорожного просвета 200 (+13) мм. Салон кроссовера с новым кузовом ценой от 1 756 000 рублей полностью переработан и радует улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. На страже безопасности стоит комплекс Toyota Safety Sense 2.0, а за развлечения и навигацию отвечает медиацентр Entune 3.0.

Фото взято с сайта: https://topruscar.ru
Фото взято с сайта: https://topruscar.ru
  • Интерьер

Приятно, что в ходе смены поколений интерьер Toyota RAV4 не подвергся модному увлечению отделкой глянцевым и марким пластиком, стилизованным под рояльный лак, ведь подобные поверхности смотрятся дорого только в идеально чистом виде. Во главе достаточно лаконичного по дизайну салона были поставлены: эргономика, комфорт и простор пассажиров. Последняя величина улучшилась в связи с прибавкой 50 мм для ног задних седоков, а ширина салона увеличена на 40 мм. Плюс ко всему обитатели сидений второго ряда имеют возможность полностью размещать свои ступни под передними креслами. Сами сиденья получили улучшенный профиль и набивку, а к услугам пассажиров галерки теперь предлагаются дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также два USB разъёма. Обзорность с водительского места не оставляет вопросов благодаря оптимальному профилю передних стоек кузова и крупным зеркалам.

Фото взято с сайта: https://topruscar.ru
Фото взято с сайта: https://topruscar.ru
  • Технические характеристики

Базовая модификация оснащается: бензиновым мотором объемом 2 литра мощностью 149 сил, передним приводом и 6-скоростной механической коробкой передач. У подобной Toyota RAV4 2020 технические характеристики сообщают о 9,8 секундах разгона до сотни и 6,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех версий, независимо от применяемого силового агрегата, ограничена электроникой на уровне 190 км/ч. Аналогичный вариант с полным приводом оснащается исключительно вариатором и имеет следующие показатели: 11,0 секунд на достижение 100 км/ч и 6,7 литра экономичности в среднем. В технических характеристиках флагманского 199-сильного варианта 4х4 с классическим автоматом с гидротрансформатором ценой от 2 280 000 рублей значится 8,5 секунды разгона и 7,3 литра среднего потребления на 100 км.

Фото взято с сайта: https://topruscar.ru
Фото взято с сайта: https://topruscar.ru
Если вам понравилась данная статья, то поддержите ее лайком и подпиской на канал! Так же оставляйте комментарии.