На Дзене тридцатилетний актёр Сергей Марочкин
открывает нам ширму, за которой неприглядная сторона нашего современного российского кинематографа, российского театра и российского телевидения.
Мы и не знали! Без него и не догадались бы!
Тайны открытые им небольшие. Лишь какие-то намёки на то, что какая-то актриса с каким-то актёром в каком-то сериале… И уж после окончания проекта, продюсерам стало наплевать, и разрешили открыть правду.
Сиди и сам догадывайся, о ком это речь.
Хотя реально самим можно догадаться и предположить. А ещё проще самому найти в интернете.
Особенно легко догадаться про блат и связи. И при поступлении в театральный ВУЗ, и при приёме в театр.
- Не-не, это гены родителей! Их талант передался и мне. Никакого блата не было! - отвечает очередной сынок из актёрской династии.
А уж при получении роли в полном метре... Только через постель! А если ты красивая девушка... то тем более через постель.
Потом, когда станешь известной и знаменитой, сама будешь через постель проводить в мир грёз и иллюзий.
В жизни всё тоже самое! Театр, кино и телевидении тут не исключение!
Поскольку везде к самому лакомому кусочку пирога тянут руку корыстные, тщеславные, алчные люди.
Ничего нового получается и не открывает!
Ну, всё-таки в его статьях присутствует искренность, желание что-то изменить в нашей жизни, и то, как он аккуратно пишет о своих коллегах. А особенно про тех, кого уже и так затоптали грязь. Он как бы свысока, со стороны старается непредвзято описать. В-общем, старается не обидеть и не задеть своего коллегу по актёрскому мастерству. И не затаптывает дальше в грязь оступившихся актёров.
Так о чём это говорит? То, что автор «Записок актёра» умён? Что на месте его героев может оказаться и он сам? А может, он тактичен со всеми? Или же говорит о его каких-то приспособленческих способностях? Сегодня кто-то из актёров может быть не мил (власти, продюсерам, режиссёрам, зрителям), а завтра на коне (мировой успех и слава)! И тому, к кому вдруг неожиданно пришла эта слава, вспомнит, а кто, мол, обо мне неплохо отзывался в мои худшие дни? И не позвать ли его в мой новый проект?
Всё это ничего, но в последних его статьях (хотя бы вот «О том, почему мы не запоминаем новых актёров» или «О том как театральные институты рушат судьбы начинающим актерам») я заметил, что актёра Сергея Марочкина частенько удивляет то, сколько профессиональных актёров ежегодно выпускается нашими театральными ВУЗами. Если брать по всей России, то несколько тысяч в год. Многие из этих профессиональных актёров не будут иметь шанса на получение значимой роли… в полном метре. При этом в том же кино может оказаться востребованным буквально обычный человек с улицы.
И будут, мол, эти десятки тысяч дипломированных актёров лишь довольствоваться утренниками, новогодними праздниками, свадьбами и прочее-прочее.
«Зачем набирают столько артистов?» - вопрошает Сергей. Причём на коммерческие курсы! И тут же даёт ответ: «Дело только в деньгах»
Дорогой Сергей! Я попробую объяснить вам. Да, дело и в деньгах... и в контенте, который нужно заполнять. Они его и будут заполнять. Об этом подробнее будет здесь.