Ты часто слышишь, что троечники становятся успешными людьми, открывают свои проекты и довольно неплохо ощущают себя в этом мире.
Возможно такая ситуация произошла и в твоем случае: какой-то парень, который все время списывал, ничего не делал и получал тройки сейчас преуспевает.
Да как так то? Почему отличник, делающий все противоположно, не имеет таких результатов?
Абсолютно каждый помнит как учителя, завучи и директора говорили этому "недоучке": "Учись, иначе не получишь работу и станешь дворником". Всех нас буквально пугали этим.
Но что в итоге?
Есть одно видео, наглядно объясняющее всю ситуацию
Надеюсь каждый для себя сделал выводы. А я немного поясню.
Троечник получает только нужные в этом мире знания и опыт.
Знать таблицу умножения конечно полезно, но то, как найти двойную производную - нет.
Согласись 99% школьной информации сейчас ты уже не помнишь. А хочешь я скажу почему? Ты ее просто не использовал и забыл, а значит она была не нужна!
Нас заставляли заучивать тонны материалов связанных с историй вместо того, чтобы обучать тому, как избежать тех ужасных событий и как не поступать так же. И какая ирония, этот самый "недоучка" как раз и не поступает так, как все и не учит то, что ему не пригодится!
Заместо этого он учится выходить из сложных ситуаций, учится выкарабкиваться: списал - развил навык коммуникации, прочитал пока учитель не видит, хотя надо было наизусть - развил навык хитрости, договорился с учителем - развил навык переговоров, провел больше времени в кругу людей - развил социальные навыки, стал популярным.
В мире как раз нужны такие навыки.
Ему плевать на мнение других
Кроме учителей, постоянно кошмарящих его, очень часто присоединяются еще и его же одноклассники, всячески ущемляя и показывая свое превосходство над ним.
Думаю не стоит объяснять какой тут может развиться навык и насколько он полезен в нашем мире сейчас.
Для него нет разделения между учебой и жизнью
Это пожалуй самый важный навык, играющий важную роль в долгосрочной перспективе.
Как делают все люди: закончили школу, университет и перестали развиваться СОВСЕМ. Спрашивается, зачем были все предыдущие года обучения?
Главная цель образования - научить обучаться самостоятельно. Но достигается эта цель совершенно коряво, да так, что потом и вовсе обучаться не хочется.
Вспомни последнюю книгу по литературе, которую надо было прочитать.
Ты это делал? И если да, понравилась?
Очевидно ответ будет НЕТ.
Нас заставляли это делать и мы сопротивлялись, изворачивались. Перечитывая старую добрую школьную литературу сейчас, я понимаю, что она немного более интересная и глубокая, чем я себе это представлял.
Но вернемся к теме.
Троечник не разделяет учебу и жизнь. Для него все взаимосвязано и тесно переплетено.
Он вырос без знаний, серьезно. Надеяться ему НЕ НА КОГО, ТОЛЬКО НА САМОГО СЕБЯ. Он понимает что нужно что-то делать и также получать знания, но те, что ему помогут в жизни.
И что это получается, совсем не надо учиться?
Надо! Как минимум чтобы взаимодействовать с другими людьми и учиться этому. Но также надо не забывать про реальный знания и реальный опыт.
Надеюсь каждый для себя сделал выводы. Если тебе понравилось ставь лайк и подписывайся!