Найти тему
Lada ОБЗОР

Цены 2020г. Lada Largus. Самый вместительный и самый длинный.

Фото АО АВТОВАЗ
Фото АО АВТОВАЗ

Эта модель на тольяттинском конвейре с 2012 года. На тот момент это была самая вместительная машина как по салону так и по багажнике. А наличие 7-местной версии делает машину вне конкуренции.

Для тех кто покупает машину из патриотических соображений спешим огорчить. Автомобиль является АБСОЛЮТНОЙ копией модели Dacia Logan MCV образца 2006 года, и следовательно все зап.части именно от неё.

За время производства модель конструктивно осталась такой же. Лишь в 2017 году была техническая замена двигателей кострукции Renault на привычные нам моторы ВАЗ. Это конечно ударило по имиджу модели, которая выступала как "наша иномарка", но с другой стороны здорово снизило цену на ТО. Правда, цена на сам автомобиль росла вверх и постоянно.

А что же сегодня?

-2

Гамма моторов и КПП здесь....отсутствует. Коробка передач тут только одна - 5- ступенчатая "механика" марки ВАЗ-21809.

По моторам на выбор два варианта:

- мотор марки ВАЗ-11189 рабочим объёмом 1,6л. и мощностью 87л.с.

- мотор марки ВАЗ-21129 рабочим объёмом 1,6л. и мощностью 106л.с.

___________________________________________

Пример внешнего вида комплектации Standart. Фото из открытых источников
Пример внешнего вида комплектации Standart. Фото из открытых источников

Стартовая комплектация заинтересует ну очень непритязательного потребителя. Или например, если вы пересели с ВАЗ-2104. Почему? Взгляните на список оборудования базовой версии Standart:

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• ABS, EBD
• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка(то есть без "музыки") • 15'' стальные диски

Скромненько. Мотор в этих и следующих версиях будет 87л.с.

Цена - 635 900руб.

______________________________________________________________________________

Вторая комплектация Classic и желательно что бы она была стартовой. Ведь у многих автомобилей(в том числе и Lada) всё ниже перечисленное - стандартное оборудование. Вот список оборудования:

• Подголовники задних сидений 3 шт. • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40(в "базе" спинка цельная)
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Гидроусилитель рулевого управления
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Бамперы в цвет кузова(да да, в "базе" будут некрашеные)
• Молдинги боковых дверей

Доплата за всё это весьма гуманная - 26 000рублей.

Цена - 661 900руб.

_________________________________________________________________________________

Хотите кондиционер? Тогда вам следующий вариант Classic Air Conditioner. Доплата за него относительно предыдущего варианта - 30 000р. Ещё бонусом и подогрев передних сидений. Приятная штука, особенно для северных регионов.

Обращаем внимание, что начиная с этой комплектации можно заказать 7-ми местный вариант.

Цены: 1,6/87л.с. 5 мест - 691 900руб.

1,6/87л.с. 7 мест - 714 900руб.

___________________________________________________________________________________

Если предыдущие варианты по исполнению были похожи на коммерческие автомобили, то для семьи уже можно рассматривать комплектации не ниже Comfort. Почему? Начиная с этой комплектации ставиться более мощный 16-клапанный двигатель 106л.с. Да и набор оборудования позволит путешествовать с комфортом. Ведь к опциям предыдущего варианта добавляется:

• Подушка безопасности переднего пассажира • Натяжная полка багажника(только для 5-ти местной версии) • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Всё это плюс 41 000 рублей. За эту комплектацию стоит заплатить хотя бы ради мотора и второй подушки безопасности

Цены: 1,6/106л.с. 5 мест - 730 900руб.

1,6/106л.с. 7 мест - 753 900руб.

________________________________________________________________________________________

Фото АО АВТОВАЗ
Фото АО АВТОВАЗ

Чем дальше мы идёт,тем больше интересных опций появляется. Вот следующая версия называется #club.

В ней появляется:

• Оригинальные литые диски колёс на 16"
• Датчики парковки задние
• Усиленная тонировка задних стекол

Интерьер версии Club. Фото АО АВТОВАЗ
Интерьер версии Club. Фото АО АВТОВАЗ

Дизайн литых дисков версии Club. Фото АО АВТОВАЗ
Дизайн литых дисков версии Club. Фото АО АВТОВАЗ

Всё это по заводскому прайсу тянет на 15 000 рублей. Немного, учитывая что за те же диски такого размера вы бы отдали никак не меньше, и плюс ещё парктроники с установкой обойдутся минимум в 4-5 тысяч рублей.

Цены: 1,6/106л.с. 5 мест - 745 900руб.

1,6/106л.с. 7 мест - 768 900руб.

_______________________________________________________________________________________

И после всего вышенаписаного казалось бы, зачем комплектация Luxe? Но и ей есть чем привлечь. А именно:

• Бортовой компьютер
• Противотуманные фары • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Центральный замок будет с дистанционным управлением

Обращаем внимание, что диски колёс тут будут не литые на 16", а штампованные на 15". Ну и соответственно элементов декора предыдущей версии вроде чёрного корпуса боковых зеркал и оригинальной отделки сидений не будет. Вернее она будет, но другого дизайна.

Наверно поэтому и разница в цене здесь чисто символические 6 000руб.

Цены: 1,6/106л.с. 5 мест - 751 900руб.

1,6/106л.с. 7 мест - 774 900руб.

________________________________________________________________________________

И завершает ассортимент версия Luxe Prestige которая добавляет всего две позиции:

• Отделка руля кожей
•  15'' легкосплавные диски

Дизайн литых дисков на версии Luxe Prestige.
Дизайн литых дисков на версии Luxe Prestige.

Цены: 1,6/106л.с. 5 мест - 766 900руб.

1,6/106л.с. 7 мест - 774 0900руб.

Не забываем про доплату за металлик - 12 000руб.
Не забываем про доплату за металлик - 12 000руб.

__________________________________________________________________________________________

Конечно, мы не забыли про версии с кузовом фургон, приподнятый Cross и работающий на метане CNG. Про них мы напишем отдельную статью.

Наверно Largus это тот редкий случай когда стоит начать выбор с наиболее максимального исполнения. Ведь экономия на деньгах не выглядит явной когда видишь, какие опции исчезают.

Спасибо за внимание!