Всем подписчикам, привет. Одна из главных проблем, как Лады Калины и Гранты то, что болт рвёт из кожуха КПП вместе с частичкой корпуса.
Вчера у моего соседа, повырывало болты прямо на креплении у задней подушки КПП.
Тот кусок корпуса вырвало с тяги, это и есть место крепления. В общем мы подумали, посидели и пришли к такой идее:
Просверлили отверстие и нарезали резьбу по-новому. Не тут было, какого-то .. потекло масло. Всему причина была то, что это заводской косяк, просто пожадничали металла. Я в шоке.
В итоге, пришлось нам либо аргоновой сваркой подлатать или взять новый корпус коробки передач.
Все таки мысль на будущее - замен стандарт на опору усиленную. Вот смотри:
Вот установка данной опоры, есть как минусы так и плюсы. В принципе их и не заметишь, вот некоторые для примера (перелом гитары, вырывание крепления, порча стабилизатора и т.д), но присутствует один "четкий" признак, это стабильность, когда переключаешь при больших оборотах соответственно с первой на вторую, аналогично с третей на четвёртую.
Спасибо за внимание.
Напишите в комментарии, тут присутствует кулисное производство?
Всего доброго!
ТАК ЖЕ СОВЕТУЮ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ!