Приветствую автолюбителей! У меня для вас 2 новости, одна хорошая, другая не очень. Начнём с последней. Эпоха Киа Оптима официально закончена, в дальнейшем среднеразмерный седан будет доступен только на вторичном рынке. Оптима продавалась в России 10 лет, хотя первое поколение вышло ещё в 2000 году, но тогда седан назывался Магентис.
Теперь о хорошем, вместо Оптимы Корейский бренд выкатывает новый премиальный седан с лаконичным названием К5, он появится в дилерских центрах уже 1 сентября. Рассказываю, что это за машина, и почему она станет серьёзным конкурентом для Тойота Камри.
КИА К5 2020 - это новое поколение глубоко переработанной Оптимы, но настолько глубоко, что в результате бренд даже сменил название модели. Что же изменилось в машине?
КИА К5 - стильный и практичный
Во-первых, серьёзно изменился дизайн. Упор во внешности сделан на солидность и презентабельность. Авто действительно получился стильным. Переднюю часть украшает новая радиаторная решётка с сетчатым дизайном.
Бампер теперь тоже выглядит иначе. В профиль К5 напоминает обтекаемое крыло самолёта. Сделано это не только ради красоты, но для того, чтобы улучшить аэродинамику. На корме появились обновлённые стоп-сигналы в виде пунктирной линии, пересекающей багажник.
Во-вторых, увеличились габариты автомобиля, К5 заметно крупнее Оптимы. Объём багажника вырос до 553 литров, а это достаточно много для седана, что делает К5 отличным вариантом семейного авто.
В-третьих, премиальность машины подчёркнута качественными материалами отделки интерьера. Внутри исчез рычаг коробки передач, вместо него теперь шайба. Большая центральная консоль слегка повёрнута к водителю. Дисплей мультимедиа и виртуальная приборная панель объединены в одну рамку.
Новое железо
Изменились не только внешность и интерьер. Корейцы поработали над звукоизоляцией, использовали новые материалы, зашумили колёсные арки. Поработали с железом: седан получил новую подвеску и рычаги. Как утверждает производитель, нас ждёт новый уровень комфорта и удовольствие от вождения.
Что касается моторов, в России пока приедет базовый 2-литровый бензиновый агрегат на 155 л.с в паре с 6 АКПП, и версия с 2.5-литровым мотором на 194 л.с и новым автоматом 8 АКПП, привод только передний.
Новая KIA K5 обладает сильным набором преимуществ:
броский презентабельный внешний вид,
высокий уровень комфорта,
богатый набор опций, включающий системы защиты и помощи, многозонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, цветной проекционный дисплей, панорамная крыша с люком и др.
хорошие ходовые качества,
практичность и цена.
Новый Киа К5 2020 будет предложен в семи комплектациях, цена от 1,49 до 2,19 млн рублей. К5 по сравнению с Оптимой подорожал всего на 50 тысяч рублей для базовой и топовой версии.
Корейский седан уже сейчас можно заказать онлайн, а доступен он будет с первого сентября. Напомню что Тойота Камри стоит 1,7 - 2,7 млн рублей.
P.S. Моё мнение что в плане дизайна интерьера и экстерьера, а также цифрового оборудования, Киа К5 перерос Камри, при этом стоит на порядок ниже. Но не надо забывать что бренд Тойота дороже чем бренд Киа.