Чтобы достичь своих целей, вы должны постоянно присутствовать в сердцах и умах тех, кто может вас поддержать. Это означает, что вы должны быть известны с маленькой подгруппой из 7,7 миллиардов людей на Земле.
Личный брендинг — это не то, чтобы быть просто известным, вам надо стать избирательно известным, т.е. видимым, доступным и, самое главное, ценным для вашей целевой аудитории (ЦА).
Для остального мира вы можете жить и творить в полной неизвестности. Но для этого особого сообщества (сообщества вашего бренда) вы должны доказывать свою ценность, делиться релевантным и убедительным контентом и участвовать в актуальных и интересных беседах.
Прежде чем начать делиться ценным контентом, вы должны четко представлять, кто входит в сообщество вашего бренда (или целевую аудиторию).
Чтобы сделать это проще, подумайте о сообществе ЦА как о людях, которые должны знать вас и тех, кого вы должны знать для достижения своих целей. Она (ЦА) включает в себя ваших коллег, внутренних/внешних клиентов, старших руководителей, лиц, принимающих решения, и тех, кто оказывает на них влияние, а также людей, которые хотят учиться у вас и потенциально работать с вами или для вас и, наконец, лидеров мнений в вашей области.
Как только удалось четко определиться с тем, кто входит в сообщество вашего бренда, можно разработать свой личный план маркетинга для контента, чтобы быть видимым и приносить пользу членам вашего сообщества. Когда вы делаете это, вы увеличиваете свою видимость, создаете поклонников и в конечном итоге превращаете этих поклонников в промоутеров, которые помогают вам распространять свое сообщение, расширять свой бренд и достигать своих целей.
Но создание личного плана маркетинга для контента может занять много времени; в конце концов, у вас есть чем заняться кроме этого!
Таким образом, вам нужно разработать способы, чтобы обеспечить ценность для вашего бренда сообщества, делая максимальный эффект с минимальными затратами времени и усилий.
Эти три стратегии помогут - подробнее в блоге на сайте компании "Балтийское Движение".