Известное имя Optima уходит в историю — новое поколение достаточно популярной у нас машины несет обозначение K5. Таким образом корейцы решили привести названия в соответствие с новой концепцией — по тому же принципу уже поменяли Quoris на K900. Впрочем, и что с того, если K5 просто обречена на успех? Главная ставка сделана на дизайн — K5 выглядит агрессивнее предшественницы, поменялись и пропорции, седан стал длиннее на 50 мм (4 905 мм) и ниже на 20 мм (1 445 мм), но ширина осталась прежней — 1 860 мм. Колёсная база прибавила 45 мм (2 950 мм), что должно положительно сказаться на пространстве сзади. Впрочем, и «Оптиму» никак нельзя было назвать тесной. Силуэт K5 стал более динамичным, взгляд цепляется за серебристую полосу на задней стойке, а особенно хороша тут оптика — головные светодиодные фары хитрой формы и полоса во всю ширину кузова сзади. Полностью изменился интерьер — низкая передняя панель, широкоформатный экран, венчающий центральную консоль. Часть кнопок заменили сенсорными