В этой статье разберём конкретные шаги
Кстати, ребята, обязательно подписывайтесь на мой инстаграм, @evs_sergio
Там я много полезного рассказываю про то, как нужно развивать инстаграм, так что если Вам интересна эта тема, то добро пожаловать
Почему нам важно набрать 1000 подписчиков?
Первое: это психологический момент, как для нас, так и для наших потенциальных подписчиков
Что происходит, когда мы достигаем 1000 подписчиков? Мы чувствуем себя уверенней, мы переступили первый рубеж.
Первая 1000 - это доказательство того, что мы поняли, как набирать подписчиков! Мы поняли технологию и готовы двигаться дальше! За 10 000 подписчиков!
Второе, почему на важно набрать заветную 1000?
Нам будет легче договариваться на взаимопиар
А Блоггеры с большей вероятностью будут брать нас к себе на рекламу
Окей, с этим разобрались?)
Перейдём непосредственно к действиям
Сколько людей должны увидеть наш профиль, чтобы подписалось 1000 человек?
Возьмём не слишком высокую конверсию в 10%
Т.е, чтобы на нас подписалось 1000 человек, нам нужно, чтобы на наш профиль перешло 10000 человек
Можно ли повысить конверсию?
Скажем, чтобы она была не 10%, а скажем 30 или 40%
Т.е, чтобы для 1000 подписчиков потребовалось не 10 000 переходов, а 3000 или 2500
Ну конечно это возможно!
Что влияет на то подпишется человек или нет?
- Это шапка профиля. В шапке должно быть понятно кто вы и для чего Вы
Человек, который зашёл на вашу страницу не будет прилагать какие-то усилия, чтобы понять о чём Ваш блог, он посмотрит на шапку пару секунд.
И если его не зацепило - он сразу же уйдёт
Помним, что в шапке должна быть информация о Вас и Вашем блоге
- Следующее, куда смотрит человек после шапки профиля - это общий визуал профиля.
Ваши фото, ваше оформление, если всё смотрится гармонично, вся цветовая гамма хорошо сочетается друг с другом, нет однотипных фото. И вся лента, в целом смотрится круто, то человек обязательно подпишется
- Контент. Куда же без него. Контент безусловно очень важен, ведь через контент и происходит взаимодействие Вас с Вашими подписчиками.
Но контент больше влияет на то, отпишется человек или нет.
Замечали как вы принимаете решение о подписке? Вы заходите к человеку, быстро просматриваете шапку, вам становится понятным о чём этот профиль, вам близка эта тема, вы бегло просматриваете ленту, она Вам нравится визуально, затем вы подписываетесь с целью в дальнейшем изучить контент этого блогера, т.к он мб Вам полезен
Поэтому контент важен, но сперва шапка и визуал
Как проверить, хорошо Вы оформили профиль или нет?
- Посмотрите на свой профиль и задайте себе вопрос: “ Вы бы на такой профиль подписались? Только отвечайте честно
- Дайте посмотреть свой профиль 10 людям и задайте им тот же вопрос
Продвижение
Взаимопиар
Подберите блоггеров, у которых тематика пересекается с Вашей, и у Вас похожая Целевая Аудитория
У Вас с аккаунтом, с которым Вы хотите сделать ВП - Количество подписчиков, лайков, комментариев должно быть примерно равное, чтобы это было взаимовыгодно.
Что можно сделать?
Например Вы можете провести совместный прямой эфир, где обсуждаете темы, в которых Вы эксперт, затем обсудить темы в которых эксперт другой блоггер, тем самым Вы оба покажете свою экспертность и обменяетесь аудиториями
Реклама у блоггеров
Подберите блоггеров, у которых не более 5К подписчиков, которые имеют ту аудиторию, которая Вам необходима и договоритесь с ними на рекламу.
Тут главное проверять блоггеров на наличие реальной аудитории. Чтобы она была не накручена.
Есть различные сервисы, которые проверяют аккаунты, но Вы можете для начала попробовать проверить вручную.
Просто заходите к блогеру в подписчики, в лайки и начинаете смотреть, насколько там живые, настоящие люди
Партизанский маркетинг
Бесплатный метод продвижения, но требующий времени и сил
В чём суть?
Находите крупных блоггеров по Вашей тематике и начинаете активно комментировать их посты, Ваши комментарии видят огромное кол-во людей, кто-то из них захочет перейти к Вам в профиль, и какое-то кол-во из тех, кто перешёл - подпишется на Вас
Но тут нужно понимать несколько важных вещей:
- Это не спам рассылка! Вы пишете осознанный комментарий, в котором высказываете свою точку зрения или проявляете себя, как эксперт
- Ваш комментарий должен собрать, как можно больше лайков Тогда его увидят большое кол-во людей. Чтобы он собрал большое кол-во лайков, комментарий должен быть полным, развернутым, осмысленным и полезным
- Вы должны, как можно быстрее реагировать на опубликованный пост у такого блогера, т.к вероятность того, что именно Ваш комментарий заметят - больше. Чтобы быстро реагировать на новые посты - поставьте уведомления о новых публикациях у этих блоггеров
Таргет в инсте
Есть 2 варианта настройки таргета в инстаграм.
Непосредственно через само приложение Инстаграм, либо через рекламный кабинет фейсбука
Я не буду сейчас подробно рассказывать, как настраивать таргет, эту тему я подробно объясняю на курсе по Инстаграм Инста Шторм
Скажу только, что можно сделать
Какие здесь варианты? Можно настроить таргет на конкретный пост, например хорошо заходит, когда Вы даете какую-то пользу, типа: “10 фишек инстаграм” .
Так же можно снять короткое видео, в которым Вы кратко презентуете Ваш профиль.
Но тут важно обязательно заходить через какую-то проблему.
Т.е Вы должны обозначить какую-то проблему и показать, что Вы даёте решения у себя на странице
Допустим у Вас блог про похудение
И вы говорите в своём рекламном ролике, например: "Вы пробовали различные диеты, а вес не уходит? На своём аккаунте я подробно разбираю ошибки в похудении и даю практические рекомендации, которые позволят Вам избавиться от лишнего веса раз и навсегда!"
Т.е Вы обозначили проблему, объяснили, что у Вас есть решение и Вы можете провести из точки А в точку Б
Надеюсь Вам было полезно)
Подписывайтесь на мой Инстаграм @evs_sergio чтобы получать новые знания по продвижению своего инстаграм-аккаунта
До скорого)