Продолжаю серию разбора гормонов, влияющих на принятие решений потребителями. Предыдущая часть по клику на ссылку
Уже рассмотрен кортизол (предыдущая публикация), сегодня поговорим про дофамин.
🔻 Подпишись, чтобы не пропустить разбор ещё 3 гормонов.
⠀
Дофамин создаёт чувство радости от того, что человек находит что-то необходимое. Мотивирует на достижение вне зависимости от сложности достижения.
Есть 2 стороны медали: необходимость и сложность стать обладателем.
⠀
Необходимость:
Ты не можешь быть частью некой социальной группы, пока у тебя не будет некого доказательства того, что ты достоин в ней быть. Такое нередко случается в школе, когда дети выпрашивают у родителей непозволительно дорогие телефоны, брендовые вещи.
⠀
То же самое встречается у юных бизнесменов, например, когда обладание макбуком последней модели якобы делает тебя более крутым и состоявшимся профессионалом.
⠀
Сложность достижения:
Даже миллионеры не могут ускорить процесс получения сумки Birkin или Kelly от Hermès: если вы никогда не были клиентом, вам придётся им стать, после чего встать в лист ожидания от 2 до 5 лет в зависимости от эксклюзивности модели (классическая или лимитированная). Причём листы ожидания в ряде стран открываются лишь 2 раза в год.
⠀
Чаще всего, действие этого гормона используется премиум-сегментом и хайповыми предложениями (сложно купить, т.к. быстро распродаётся).
Продолжение по клику на ссылку