Все хотят найти секретную фразу, за счет которой доверие к рекламе
ощутимо возрастет. И такая фраза есть!
Нейромаркетологи изучали разные заключительные фразы для рекламных сообщений, чтобы найти ту самую, которая вызывает максимум доверия.
Нейромаркетинг с помощью комплекса методов изучает поведение покупателей и формирует рекламные сообщения таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию.
Лучшей оказалась фраза:
"Вы можете доверить нам выполнение работы для вас".
⠀
Доверие к рекламному объявлению с этой фразой выросло на 33%. Всего 8 слов и такой результат!
Когда респондентов спросили, какие ассоциации вызывает у них эта фраза, то оказалось, что это и компетентность, и качество, и справедливая цена и даже забота о клиентах. Хотя об этом даже не упоминалось.
Невольно вспоминаются слова Мюллера из Семнадцати мгновений весны: "Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно".
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.