Итак, в прошлой публикации мы раскрыли, что в «Солнце полуночи» жажда крови Беллы Эдвардом была столь велика, что он всерьез подумывал убить её.
Вполне вероятно, Эдвард и Элис обратили особое внимание на возможные результаты, основанные на её видениях. Например, в том случае, если он возьмет Беллу на луг, исчезнет вариант «Эдварда убьет Беллу», и единственное, что останется – Белла станет одной из них.
Мысль вроде бы логичная и связная, но это привнесет в чувство Эдварда немного рациональности, в то время как все эти годы его видели страстно влюбленным. На протяжении большей части «Сумерек» Эдвард занят исключительно тем, что откладывает превращение Беллы под тем предлогом, что он не хочет, чтобы она страдала так же сильно, как он, но Белла последовательна в своем решении. Эдвард с самого начала знал, что в какой−то момент ей будет суждено стать вампиршей. Это объясняет его сомнения в её решениях с тех пор, как начались их отношения, поскольку это могло бы приблизить на один шаг то будущее, которое сбудется.
С одной стороны, действия Эдварда подчеркивают, что он беспокоился за Беллу, они также показывают проблематичность их отношений и манипулятивную суть Эдварда. Он не доверял решениям Беллы и делал все, что мог, лишь бы повлиять на её мнение и изменить её будущее, которое он видел благодаря своей сестре, вместо того, чтобы дать Белле возможность ошибаться самостоятельно и принимать решения.
В «Солнце полуночи» есть ряд различных откровений, при этом какие−то можно назвать темными, какие−то глупыми, а некоторые сильнее навредят персонажам, чем рассчитывает Стефани Майер.