Найти тему
Seotika Digital Agency

Провальная стратегия продвижения в Инстаграме, или Что очень плохо работает

Не секрет, что на высококонкурентных площадках нужно проявлять чудеса изобретательности. Чтобы потенциальный клиент увидел, отметил, зашел поинтересоваться и так далее. И если только начинается процесс продвижения в Инстаграме, то крайне сложно понять, как правильно двигаться, чтобы быстрее достичь результата. В итоге можно либо впасть в панику, либо наделать глупостей. Например, использовать методы продвижения, которые Инстаграм не поощряет. И как следствие – получить теневой бан или официальную блокировку профиля.

Как делать не стоит, или Топ провальных стратегий продвижения в социальной сети.

Самые неправильные методы продвижения в Инстаграмм

1. Копирование конкурентов. Нет ничего зазорного в том, чтобы брать чужие идеи, вот только их нужно предварительно модернизировать или перекроить на свой лад. Если же этого не делать, то можно констатировать факт настоящего воровства. И здесь уже плохо всем – и тем, у кого идею отобрали, и тем, кто ее отобрал. Аудитория, которая изучает конкретную нишу или тему наверняка наткнется на случай плагиата, и сразу будет ясно, кто с кем некрасиво поступил. Так что не стоит использовать данного рода провальную идею – она профиль точно вверх не поднимет.

2. Использование серых методов набора аудитории. Все устаревшие методы, против которых изначально боролся Инстаграм (массфоловинг, масслайкинг и прочее) стали еще большим табу. Хотите долгосрочной работы на площадке? Не используйте данные методы, ведь в самый ответственный момент ваш аккаунт могут просто заблокировать.

3. Неактуальный контент. Еще одна провальная стратегия – делать ставку в принципе на написание контента, не учитывая его актуальность. Контент может устареть морально, он может не интересовать вашу аудиторию, быть высосанным из пальца и так далее. В любом случае, не стоит публиковать неактуальный контент – вам будет казаться, что вы многое делаете, а результата все нет и нет. Это демотивирует.

4. Неискренность. Люди умеют считывать информацию. Если с ними неискренне поступают, это будет чувствоваться. Хотите результата от продвижения и больших продаж? Будьте честными и говорите с аудиторией открыто.