Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
К северу от дорожного святилища Матисена находится деревня Опустошенная Роща. Отправившись исследовать ее, мы находим странные статуи... Очень реалистичные на вид и теплые на ощупь. Честно говоря, они похожи на людей, некоторые занимаются делами, некоторые в панике бегут из деревни. Нужно выяснить что там случилось.
1. Войти в Опустошенную Рощу. Двигаемся к значку деревни на карте.
2. Поговорить с Мерормо. В деревне мы видим все те же статуи и одного живого мага.. Обратимся к нему за разъяснениями.
Мерормо очень рад видеть кого-то, кроме статуй. Выясняем, что жителей деревни в статуи превратил он сам. Но на то была веская причина! Это был единственный способ защитить их от диких животных. Обычно смирные волки и медведи, которые водятся в окрестностях деревни, внезапно стали опасными и кровожадными. Похоже, они одержимы даэдра.
Звери загрызли нескольких учеников Мерормо, поэтому он превратил всех жителей в камень. Загрызть камень проблематично даже для даэдра.
Мерормо просит нас найти в лесу монолиты, которые связаны с влиянием даэдра, и рассеять их энергию. Это должно освободить животных.А затем можно будет вернуть к жизни и жителей деревни.
3. Рассеять энергию юго-восточного, северного, юго-западного и западного монолитов.
4. Поговорить с Мерормо. Маг найдет нас как только мы рассеем энергию последнего монолита. Он сообщит нам, что энергия даэдра угасает, но животные все еще ведут себя как кровожадные монстры. Придется пробовать что-то другое. Мерормо предложит поймать медведя (хаха, делов-то!)) Он сделал магическое приспособление, которое имитирует энергию монолита. Если применить его к медведю, он станет послушен (на время.. на какое именно не уточняется) и пойдет за нами.
5. Ослабить медведя и использовать связующий камень. Итак, наша задача немного потрепать медведя, чтобы он ослаб и заклинание сработало, а затем привести его в башню по дороге через рощу. Невелика сложность, медведей то мы ловим каждый день. Находим первого попавшегося мишку, немного его утомим и прогуляемся в башню.
6. Наблюдать за ритуалом изгнания. Не самое приятное зрелище, нонам покажут как из медведя появится огненный атронах.
7. Поговорить с Мерормо. Что-то пошло не так. Чары Мерормо должны были отправить его обратно в Обливион, но им что-то помешало.
Тем не менее маг вручит нам награду за проделанную работу.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)