Найти тему
Skillbox

6 отговорок тех, кто хочет, но не делает игры и 7 способов забыть про оправдания

Всего 40 лет ушло на то, чтобы видеоигры превратились из примитивного развлечения в значимое явление массовой культуры и встали в один ряд с с кино, мультипликацией и литературой.

Теперь игры — это огромная индустрия на миллиарды долларов, которая продолжает расти. Самое время стать её частью! Конечно, если вы любите игры так же, как мы. В этой статье мы расскажем, почему делать игры может каждый.

Любой геймер хотя бы раз задумывался о том, как было бы круто сделать свою игру: «Вот я бы показал всем, как надо. В моём Mass Effect 3 был бы правильный финал!» Но, как это обычно бывает, оправдания находятся одно за другим.

— Разработка игр — это так долго. Сначала надо придумать мир, персонажей, историю, нарисовать всё, сделать 3D-модели, написать код. Мне и двух жизней не хватит.

— Конечно, не хватит, если вы замахнулись сделать с нуля нового «Ведьмака» 😁 И вам не обязательно делать игру в одиночку. Найдите таких же двинутых на играх, как вы — разделите задачи и поддерживайте друг друга в процессе работы. На нашем интенсиве «Разработка игры на Unreal Engine 4 за 3 дня» вас добавят в общий чат, и вы сможете поискать единомышленников там!

— Я всё ещё хочу сделать игру, правда, не умею программировать. Вот научусь, тогда может быть…

— Уметь писать код вообще не обязательно! Существует огромное количество редакторов и движков, где всю программную логику можно буквально «нарисовать» с помощью блок-схем: от более простых Construct или RPG Maker до профессионального Unreal Engine 4.

Рабочее окно Blueprints — встроенного инструмента Unreal Engine для визуального программирования. Создаёте условия, следствия, настраиваете связи — и игра работает
Рабочее окно Blueprints — встроенного инструмента Unreal Engine для визуального программирования. Создаёте условия, следствия, настраиваете связи — и игра работает

— Игры — это для больших команд и бюджетов. В одиночку я сделаю разве что поделку на пять минут. Это никому не нужно.

— Зря вы так. История знает множество примеров, когда за успешной игрой стоял всего один человек. Например, Stardew Valley был дипломным проектом Эрика Барона, который он потом чуть доработал. А Лукас Поуп, автор инди-игры «Papers, Please», и представить не мог, что его творение два года будет получать самые престижные награды — в том числе премию BAFTA.

-2

— У меня не хватает мотивации. Открываю движок или 3D-редактор, смотрю обучающие ролики, пытаюсь что-то повторить, ничего не получается. Кажется, мой удел — просто играть, а не делать своё.

— Когда нет ощутимого результата, — нет и желания продолжать, понимаем. Для этого мы и проводим интенсив, на котором вы сделаете полноценный проект. А поможет вам преподаватель, который ответит на вопросы и подскажет, как справиться с трудностями.

— Хочу славы и денег! Делать игры для себя — не моё!

— Это абсолютно справедливое желание. Получив базовые навыки в геймдеве, вам будет проще продвинуться дальше. А там уж выбирайте сами, что вам ближе: хотите ли вы устроиться в игровую студию или выложить свой хит в App Store.

Легендарная Flappy Bird — игра для мобильных устройств с раздражающим геймплеем, на ней вьетнамский разработчик Донг Нгуен зарабатывал 50 000 долларов в день
Легендарная Flappy Bird — игра для мобильных устройств с раздражающим геймплеем, на ней вьетнамский разработчик Донг Нгуен зарабатывал 50 000 долларов в день

— Играми сыт не будешь. Надо отучиться, работу нормальную найти, устроиться как-то в жизни. А потом уже сделать игру. Как хобби.

— Безусловно, можно и так, каждый сам определяет приоритеты. Однако геймдев сейчас в стадии бурного роста — и это лучшее время, чтобы попасть в игровую индустрию и построить свою карьеру.Вакансий, конечно, не так много, как риэлторов, специалистов колл-центра или менеджеров по продажам, зато специалисты там ценятся на вес золота. Каждый день на hh.ru можно отыскать около 500 открытых вакансий по всей стране — есть, из чего повыбирать.

— А можно поподробнее об интенсиве? Чему именно я научусь, как можно поучаствовать?

— Интенсив будет проходить три вечера, 27, 28 и 29 августа, в 19:00 по Москве. Вы вместе с преподавателем, опытным разработчиком игр, будете шаг за шагом создавать игру с несложной механикой. На третий день у вас будет собственная работающая игра! Если ваш проект попадёт в число лучших, то вы ещё и выиграете один из трёх сертификатов на 30 000 рублей на обучение в Skillbox. Но и остальные не уйдут без подарков.

Всё, что нужно — зарегистрироваться. Ну и не опаздывайте к началу. Всех ждём!

Листайте дальше, чтобы попасть на сайт интенсива, там все подробности