Всем приветы!
Сегодня вашему вниманию будет представлена заключительная статья по трилогии Mass Effect - третья часть.
Заключительная часть трилогии... Чувствуете этот запах? Запах надежды на лучшее... Вот только надеждой и пахнет.
Игра удалась, как продолжение серии, так полюбившейся миллионам игроков. Но что же тогда не так?
Давайте пройдёмся по отличиям заключительной части от предыдущих и я озвучу, что же тут интересного сокрыто
Итак, поехали!
1. Изменили боёвку!
Наконец-то битвы стали веселее - перекаты в разные стороны и бег, который наконец-то стал бегом - не может не радовать! Так же добавили больше действий при путешествиях по картам - перепрыгивания, выбег из-за укрытий, быстрый перекат к следующему укрытию и т.д. Что же, приятно, что к третьей части стало веселее!
2. И снова - новое поле талантов!
Казалось бы, что еще нужно после переделок во второй части? Но и тут разработчики нашли выход! Помимо нового визуального оформления они добавили в таланты вариативности. И теперь игру за каждый класс можно более-менее подстроить под себя. Обычно, ветки представляют собой усиление параллельных характеристик умений, что позволяет сделать или гибрид, или усилить несколько характеристик в ряд.
3. Персонажи!
После огромного количества персонажей во второй части(что было сюжетно оправдано - как никак, Самоубийственная миссия) разработчики решили ограничиться небольшим, но разношёрстным количеством персонажей с уникальными тактиками. Безусловно, приятно было пробовать различные комбинации партии, хотя к концу всё свелось к использованию 2х персов(Конечно, Лиара в команде, куда без неё, особенно на миссии с освобождением кроганши).
4. ДЛС с огромной историей!
Да, выходит, я пропагандирую платные DLC, но тем не менее - я просто восторгаюсь тем сюжетом, который нам преподнесли через эти DLC. Это, например, фановая сюжетная линия, связанная с квартирой Андерсона, где мы можем узнать многое о прошлом как самого Андерсона, так и многое о друзьях нашего Шепарда. И, как минимум, один герой утраченной цивилизации=)
5. Как-никак - завершение истории Шепарда!
Увы, но разработчики сделали слишком однотипное завершение игры - ты в 3/4 случаев умираешь и спасаешь мир, либо есть у тебя шанс выжить и спасти мир. Нет варианта, что набранный тобой флот вынесет жнецов, хотя по мощи флота, входящих в него, можно было бы жнецов помножить на 0. Увы, но разработчики решили закончить историю Шепарда и ничего ты им не сделаешь. Остаётся только уйти красиво...
Итоги
Заключительная часть по ME вышла красочной, насыщенной сюжетом, с исправлением всех недочетов серии. Но жаль, что приходится отпускать капитана Шепарда и улетать в Андромеду. Очень жаль, но жизнь продолжается... Спасибо студии за замечательную серию!