Найти тему
Немного обо всём

Моё мнение о Mass Effect(3/3)

Всем приветы!

Сегодня вашему вниманию будет представлена заключительная статья по трилогии Mass Effect - третья часть.

Шепард как бы намекает, чего нам ждать
Шепард как бы намекает, чего нам ждать

Заключительная часть трилогии... Чувствуете этот запах? Запах надежды на лучшее... Вот только надеждой и пахнет.
Игра удалась, как продолжение серии, так полюбившейся миллионам игроков. Но что же тогда не так?

Давайте пройдёмся по отличиям заключительной части от предыдущих и я озвучу, что же тут интересного сокрыто

Итак, поехали!

1. Изменили боёвку!

Наконец-то битвы стали веселее - перекаты в разные стороны и бег, который наконец-то стал бегом - не может не радовать! Так же добавили больше действий при путешествиях по картам - перепрыгивания, выбег из-за укрытий, быстрый перекат к следующему укрытию и т.д. Что же, приятно, что к третьей части стало веселее!

Боевая система стала удобнее
Боевая система стала удобнее

2. И снова - новое поле талантов!

Казалось бы, что еще нужно после переделок во второй части? Но и тут разработчики нашли выход! Помимо нового визуального оформления они добавили в таланты вариативности. И теперь игру за каждый класс можно более-менее подстроить под себя. Обычно, ветки представляют собой усиление параллельных характеристик умений, что позволяет сделать или гибрид, или усилить несколько характеристик в ряд.

Скилы стали интереснее
Скилы стали интереснее

3. Персонажи!

После огромного количества персонажей во второй части(что было сюжетно оправдано - как никак, Самоубийственная миссия) разработчики решили ограничиться небольшим, но разношёрстным количеством персонажей с уникальными тактиками. Безусловно, приятно было пробовать различные комбинации партии, хотя к концу всё свелось к использованию 2х персов(Конечно, Лиара в команде, куда без неё, особенно на миссии с освобождением кроганши).

Дрим-тим
Дрим-тим

4. ДЛС с огромной историей!

Да, выходит, я пропагандирую платные DLC, но тем не менее - я просто восторгаюсь тем сюжетом, который нам преподнесли через эти DLC. Это, например, фановая сюжетная линия, связанная с квартирой Андерсона, где мы можем узнать многое о прошлом как самого Андерсона, так и многое о друзьях нашего Шепарда. И, как минимум, один герой утраченной цивилизации=)

Ребята передают всем вам жаркий привет!=) P.S. Шепард всегда сидит рядом с объектом романтического интереса и смотрит на него=)
Ребята передают всем вам жаркий привет!=) P.S. Шепард всегда сидит рядом с объектом романтического интереса и смотрит на него=)

5. Как-никак - завершение истории Шепарда!

Увы, но разработчики сделали слишком однотипное завершение игры - ты в 3/4 случаев умираешь и спасаешь мир, либо есть у тебя шанс выжить и спасти мир. Нет варианта, что набранный тобой флот вынесет жнецов, хотя по мощи флота, входящих в него, можно было бы жнецов помножить на 0. Увы, но разработчики решили закончить историю Шепарда и ничего ты им не сделаешь. Остаётся только уйти красиво...

Последний рывок
Последний рывок

Итоги

Заключительная часть по ME вышла красочной, насыщенной сюжетом, с исправлением всех недочетов серии. Но жаль, что приходится отпускать капитана Шепарда и улетать в Андромеду. Очень жаль, но жизнь продолжается... Спасибо студии за замечательную серию!

Mass Effect
1820 интересуются