Найти в Дзене
Сам разобрался

Китайский квадроцикл 125СС-мощный мотор и рама от раскладушки, или история покупки и пользования.

Хочу сразу сказать, что на настоящий момент эксплуатация -шестой год, пока не на помойке. Эксплуатируем в хвост и в гриву почти каждые выходные. За последние два года, кроме замены масла и одной подзарядки аккумулятора, внимания квадрик не просил, хотя наторохтел под 450 часов(два года назад поставил тахометр, он же и часы считает, что бы про масло не забывать). Общее время работы около 1200 часов наверное, может больше в режиме жесткой эксплуатации.

Сейчас он выглядит вот так, один прожектор снят для ремонта, передний бампер снят для установки ковша, ну и немного грязный. Прицеп со снятыми бортами.

Квадрик с обвесом
Квадрик с обвесом

В 2014 году купил ребенку квадроцикл KXD MOTO Hummer 125 R8 Цена была около 40 тысяч рублей.

Получил 11 октября 2014 г, вот такое чудо китайской мысли

Его характеристики
Его характеристики

26 октября кончились амортизаторы(то есть сын катался 6 дней- по выходным). Прямо развалились.

28 октября 2014 года обратился в магазин.

3 декабря 2015 года-амортизаторов НЕТ. Зато есть обширная переписка.

Взял у друзей старые, потом купил в интернет-магазине с регулируемой жесткостью.

Магазин в гарантийных обязательствах оказался не состоятелен, следовательно ничто мне не мешало переделать полностью всю проводку, подвеску, переварить и усилить раму, сварить для него снегоотвал(скребок) и прицеп. Описание тут

Плюсы:

Здоровья в нем много (взрослого везет даже не чихнет), семилетний сын справлялся с ним легко. Сейчас у сына навыков еще больше стало, снег убирал на катке(на озере), за водой с прицепом ездит и так с друзьями катается.

Движка работает стабильно, заводится с полоборота, главное убедиться, что краник открыт и бензин заполнил прозрачный бензофильтр. Немного грелся, но это пока на обкатке был.

Дешево.

МИНУСЫ

их много, можете найти их на просторах интернета. Вот основные из них

Например:

Чтобы начать экплуатировать надо:

1)смазать ступицы передних колес, ступицу задней оси, маятник, переднюю подвеску(признаков смазки нет-сухо);

2)протянуть (а лучше заменить на правильный) весь крепеж подвески, колес, звездочки, глушителя, крепление двигателя и т.д. иначе потеряете на ходу. Звезда раскрутилась на примерно 16 часу езды-ладно ребенок ехал на второй скорости и не быстро.И это после протяжки родного крепежа. Защита звезды в щепки(после этого крепеж был заменен на правильный с гроверами)

Амортизаторов нет, есть палки с пружинами. Кончились на 3 выходные резиновые втулки съело, поперечный люфт штока 1,5-2 см на всех трех. Пружины просели не натягиваются и болтаются на максимально-жестких настройках

Освещение формальное- если покатушки в темное время(например зимой вечером-под замену и доработку)Как переделать можно посмотреть тут.

Рама из тонкостенных трубок, такое ощущение, что сделана из каркаса от раскладушки. Если китайский квадроцикл покупать, то надо готовить сварку, болгарку и гаечные ключи, что бы разбирать-собирать. Рвалось всё: задняя вилка, уши натяжителя цепи на задней ступице, держатель сиденья(он же держатель багажника), рулевая штанга, крепление мотора и много чего еще.

Аккумулятор под замену, его и на неделю не хватит, ну или перед завести, сначала зарядить. Я поставил аккумулятор от компьюторного ИБП. Вопрос закрылся (уже шестой год пошел). Если долго стоит, то аккумулятор в ИБП засовываю, и заряжается и резервное питание для дрели или для освещения, когда свет выключают.

Одометра(как и спидометра) нету, да и не нужен он.

Для иногородних гарантийного обслуживания НЕТ. При покупке сразу проверяйте лучше на месте и готовьтесь запчасти покупать сами.

Другими словами

Техника малобюджетная и, при наличии не кудрявых рук, будет служить серьезным подспорьем в домашнем хозяйстве долгие годы. Но для этого придется с покупки приложить русскую смекалку и руки, вооруженные болгаркой , сваркой и гаечными ключами.