Привет! На сколько хорошо ты знаешь своих клиентов? Их вкусы, предпочтения, пожелания?
Очень важно общаться со своими клиентами и узнавать причины, почему они купили именно у тебя.
Возьми телефон, позвони 30...100 клиентам, которые с тобой работают, и выясни причину, почему они купили именно у тебя. Почему они тебя выбрали? Постарайся докопаться до истины.
Также, ты можешь задать им дополнительные вопросы — что им понравилось в работе с тобой, что не понравилось, что можно было бы улучшить.
Вообще очень мощный вопрос — что можно улучшить
На тренинге Тони Роббинса в Лондоне я познакомился с Виктором Кузнецовым, основателем компании «Все инструменты». Моя компания является его клиентом уже многие годы — мы покупаем у них весь ручной инструмент.
Я подошел к нему и сказал: «Виктор, привет! Я являюсь твоим клиентом, давай познакомимся!» Начали общаться, и Виктор задает интересный вопрос: «Слушай, а как тебе вообще нравится работать с нашей компанией?» Я говорю: «Да все нормально, работаем уже долгие годы, у вас хороший инструмент, нормальные цены, привозите оперативно, не подводите — все классно». И тут он меня спрашивает: «А что можно было бы улучшить в нашей работе?» Я даже немного опешил. Думаю: «Ничего себе! При уровне оборотов в 9 миллиардов рублей этот человек еще спрашивает меня, что можно было бы улучшить?! Вот это уровень!»
Я, может и задавал себе этот вопрос, что можно было бы улучшить, но чтобы спрашивать других людей — честно говоря, никогда. С того самого момента я стараюсь задавать этот вопрос каждому.
Поэтому сейчас, когда ты читаешь мою статью, я спрашиваю тебя, мой друг: «Что мы можем улучшить в наших материалах? Что еще необходимо раскрыть? Чего не хватает?» Пиши мне лично в любых социальных сетях — я читаю все сообщения, и для меня очень важна твоя обратная связь. Именно благодаря обратной связи я развиваюсь и совершенствую свой продукт. Спасибо тебе огромное, что ты есть. (Мой инстаграм, FB, YouTube канал).
Именно так ты должен общаться с клиентами. Задавай вопросы — что понравилось в работе с тобой, почему выбрали именно тебя, почему не выбрали. И когда ты все это узнаешь, спроси их, кому они могли бы тебя порекомендовать.
Такое простое действие — поговорить с клиентом и попросить рекомендацию — чаще всего приводит к большим заказам и завалу производства на долгие месяцы вперед.
Это простое манимейкинговое действие, про которое все знают, но почему-то никто не делает.
Делай — и тебя ждут огромные прибыли.
Подписывайся на мой YouTube канал, чтобы узнать больше полезной информации. Также, смотри видео на эту тему: