Найти в Дзене

Поляк и турок: кого я выбрала? ( Подарки от турка)

В этой статье о расскажу о подарках, которые они мне подарили. И о том, что случилось потом.

Мое общение с поляком и турком продлилось целый год. Оба признавались мне в любви и говорили о совместном будущем.

О том, как я с ними познакомилась, можно прочитать:

Совместное будущее в их понимании – это свадьба и дети. И, конечно же, жизнь в благополучной стране. Но существовал один нюанс, который помешал бы нашему счастью – моя религия (православие). Оба потенциальных жениха настаивали, чтоб я обратилась в католичество (поляк) и мусульманство (турок).

Для меня же подобные «переобувания ради мужика» являются предательством. Предательством родной страны, веры и в конечном итоге себя.

Я сказала обоим, что невозможно поменять Родину, цвет глаз и религию.

Поляк попросил у меня прощения, признав, что его предложение было некорректным.

Турок же заявил, что жена должна принять религию мужа. И что в этом нет ничего постыдного, если у людей настоящая любовь.

Но была ли у меня к ним настоящая любовь? Скорее, привязанность и интерес к чужой культуре. Я с детства мечтала путешествовать и узнать, как живут люди в других странах, их быт и нравы.

Оба мужчины постоянно присылали мне фотографии, учили языку. Я видела их жизнь до мельчайших подробностей. Знала, что происходит на работе, что они ели на обед, как проводили досуг. А по вечерам мы общались по видеосвязи, но и тут с турком происходили неприятные моменты. Например, он постоянно просил, чтобы я надела открытую майку, показывая часть груди, дотронулась до губ и волос. Иногда я удовлетворяла его просьбу, но мне это было неприятно.

Поляка же я больше интересовала как человек и как писатель. Он расспрашивал меня о моем творчестве и книгах, которые прочитала.

Помогали ли они мне материально? Нет. Я и не просила. Не нищенка, в конце концов.

Даже когда я планировала поездки в Польшу и Турцию, то рассчитывала только на себя. Они оба нравились мне. Турок привлекал как мужчина, хотелось броситься к нему на шею и целовать, целовать, целовать. Поляк же был ближе ментально, а еще мне нравилось его уважительное и галантное обращение. И то, что он никогда не домогался до меня.

Но через год произошло событие, которое стало причиной разрыва отношений с турком. Фуркан предложил обменяться подарками – приятными сувенирами, которые бы напоминали нам друг о друге.

Я загорелась этой идеей и накупила кучу сувениров и сладостей на крупную для меня сумму. Вскоре посылка прибыла в Стамбул, и первое, что меня неприятно поразило – Фуркан не спешил ее получать. Несколько дней бандероль провалялась на почте, и только после этого турок послал за ней младшую сестру.

Когда же Фуркан забрал ее, то его радость была весьма сдержанной. Интересно, что ожидал увидеть? Золото и бриллианты? А может, айфон?

Но потом началось самое интересное: ожидание турецких подарков. И когда бандероль пришла, я с гордым видом явилась на почту и потребовала посылку из Стамбула. Помню, ироничный взгляд сотрудницы, когда она услышала слово «посылка».

Женщина принесла мне какой-то невнятный сверток, а я глупо спросила: это мне? Она покачала головой и велела расписаться рядом с галочкой.

Что же было внутри? Потрепанный карманный русско-турецкий словарь да дешевый магнит за 1 лиру.

Я чуть не расплакалась, ведь пару месяцев назад Фуркан обещал прислать мне стопку турецких книг.

И стоило ради такой ерунды напрягать международную почту? Зачем вообще обмениваться подарками? А сколько было пафоса и обещаний…

Так, год спустя, моя дружба с турком сошла на нет. Конечно же, я ни разу не намекнула, что разочарована его жадностью и бахвальством. Но он вдруг перестал меня привлекать как мужчина и уже не казался таким красавчиком.

Что касается поляка, то мы дружим до сих пор. Но я точно знаю, что не выйду за него замуж, даже ради гражданства Евросоюза. Я на опыте своего первого замужества убедилась: мужчины могут злоупотреблять властью над женщиной. Не стоит попадать в зависимость от них, а еще необходимо иметь собственные деньги.

В благополучной Германии и чистенькой Польше я буду беззащитна. Скажет мне мой поляк принять католичество – приму. Скажет, переехать в деревню – перееду. Скажет, ругать Россию и Путина – буду ругать.

Поэтому лучше жить в своей стране, но жить свободной и счастливой.

Кого же я выбрала? Турка или поляка?

Я выбрала себя.