Найти в Дзене

операция балон.пост 23.

Стемнело. Мы с Хохлом вышли за ворота полка. Осмотревшись направились к траншее и нырнули туда. Мелкой рысью в полу-присяд мы добрались до первого освещенного перехода. Как две кошки проскользнули под деревянным настилом перекрывавшим траншею. Вскоре преодолели и второй. На вершине траншеи показались баллоны. Белые и сини. - Синий наш . снова произнес Хохол. За траншеей метрах в 30 располагалось ярко освещенное КПП Арт полка. Войдя в противофазный ритм с часовыми, они туда а мы обратно. Как ящерицы метнулись за баллоном и спустили его в траншею. Мне достался хвост. 70 кг. стальной болванки. Подложив пилотку на плечо ,под снаряд я почувствовал 35-40 кг. И мы отправились в путь. Дело в том, что на своем пути туда, мы встретили патруль по городку. Они отходили от Арт.полка. значит мы потихоньку их отпустим, но можем их встретить на обратном пути. Ждать не чего вперед. Есть ещё одно условие, которое мы должны соблюдать. Это не разгибаться в полный рост. Потому что тогда нас видно с

Стемнело. Мы с Хохлом вышли за ворота полка. Осмотревшись направились к траншее и нырнули туда. Мелкой рысью в полу-присяд мы добрались до первого освещенного перехода. Как две кошки проскользнули под деревянным настилом перекрывавшим траншею. Вскоре преодолели и второй. На вершине траншеи показались баллоны. Белые и сини.

- Синий наш . снова произнес Хохол.

За траншеей метрах в 30 располагалось ярко освещенное КПП Арт полка. Войдя в противофазный ритм с часовыми, они туда а мы обратно. Как ящерицы метнулись за баллоном и спустили его в траншею.

Мне достался хвост. 70 кг. стальной болванки. Подложив пилотку на плечо ,под снаряд я почувствовал 35-40 кг. И мы отправились в путь.

Дело в том, что на своем пути туда, мы встретили патруль по городку. Они отходили от Арт.полка. значит мы потихоньку их отпустим, но можем их встретить на обратном пути. Ждать не чего вперед.

Есть ещё одно условие, которое мы должны соблюдать. Это не разгибаться в полный рост. Потому что тогда нас видно со стороны освещенной улицы.

И так. Мы уже не идём, а движемся по траншее. На плече 40 кг. Разделяемые пилоткой. Патруль уходить в даль. Впереди первый мост. В небе запахло грозой. Налетели тучи. С начала стихло. За тем подул легкий ветерок, принося собою редкие капли дождя.

У моста, а это как мы помним деревянный настил переброшенный через траншею .

- под?

Услышал я. Понял. Руслан хочет поднырнуть под ним.

- Под.

Ответил я , и мы не без труда пронырнули под настилом присев гораздо ниже, но смогли.

Выныривал я уже с 50 кг. На плече. Впереди метров 100. Капли дождя участились. Ветер поднялся . Глинная траншея намокала. Форме солдата угрожала опасность. Ноженькам солдатским становилось всё лучше и лучше. Они крепли.

Самое рискованное это преодоление второго моста. За ним уже темно и ворота наши там близки.

И вот , пока мы преодолеваем эти сто метров до моста, патруль спешит вернутся на базу. Естественно по всем законам жанра мы пересекаемся в самом сложном месте. У моста.

Мы первые подошли к мосту. Но патруль уже послышался нам. К тому времени на плече лежало уже килограмм 70 сят. Опоздав с принятием решения на пол минуты переходить или переждать, мы их потеряли и застыли почти в полный рост как идиоты подражая колыханию ветвей с баллоном на плечах. Мы так вжились в роль, что патруль не обратив на нас ни какого внимания прошёл мимо. С трудом преодолели мы эту преграду с верху. Мы уже четко понимали, что опускать баллон уже нельзя. Не поднимем.

Финальный отрезок пути мы боролись с глиной. Снаряд все тяжелел и тяжелел. Резвость шага умерла. Дыхание становилось громче. Форма промокала и из нутрии от пота, снаружи от дождя.

Весь секс ситуации на мой взгляд в том, что невозможно было типа встать на колено передохнуть, или привалиться к траншее плечом. Было нельзя! Убьешь Х/Б. тебе Хана!

А ты уже по уши. В глине и прочей фигне. Но пока только сапоги.

Вы всматривались когда ни будь в лица марафонцев на финише? Мне кажется мы были схожи.

Дальше было уже проще. Доставили мы эту «гильзу» уже кг по 100 на плечё. Пилотка превратилась в промокашку. Взошли на край траншеи , гордо в полный рост прошли через щель в воротах , донесли до клуба и вошли в зал. Оставалось одно. Затащить эту дуру за экран. Мы сели передохнуть и тут силы покинули обоих. Мы долго и ласково смотрели на этот баллон, который стоял перед нами во всем своём величии.

Впереди 20 метров по залу, на сцену и за кулисы, за экран. Это были те же 20 минут , что мы пронеслись с ним по городку. Но мы сделали это. (рисунок: стоит баллон, его обвивают изнеможенные тела в солдатской форме.)

Выполнив задачу, мы отправились на доклад к шефу.

Кудимов невозмутимо читал книгу и смотрел телевизор за своим рабочим столом под свет зеленого абажура как у Ленина.

- разрешите войти? Товарищ Майор? Ваше задание выполнено. Доложил Морохов.

Кудимов посмотрел на нас уделанных глиной, потных, мокрых, но довольных, посмотрел, что баллон стоит и пошёл домой предварительно указал на внешний вид. Устранить. Работники клуба выглядят идеально. А вы нет. Молодой человек. Сказал он мне на прощанье.

Мне кажется что он протестировал на физику. Заодно мы протестировали себя.

Хочешь не хочешь, а на утреннем осмотре в роте надо стоять.

Ну, это потом, а сейчас личное время. Пожрать и поболтать о далекой гражданской жизни.