Выход Hyundai Creta в 2015 году на российский рынок состоялся как нельзя кстати, кризис 14-го года и последовавшее за ним скачкообразное повышение цен на автомобили привело к тому, что большинство населения было вынуждено переключиться на В класс, или выбирать как альтернативу Renault Duster, единственный из иностранных бюджетных кроссоверов, который предлагался на нашем рынке в тот период, детище АвтоВАЗа - Chevrolet Niva не в счёт. Но с бюджетностью Duster готовы были мириться далеко не все, как и после С класса пересаживаться в класс В. И на рынке возникла потребность в автомобиле, являющемся компромиссом для граждан испытавших финансовый шок от более чем 30% роста цен на автомобили. Корейские производители сориентировались быстрее всех, и заслуженно почивают на лаврах по сей день, выведя на рынок кроссовер уже не выглядевший столь бюджетно. Да, он был меньше других компактных кроссоверов, но доплата за него на старте, по сравнению с седанами, хэтчбеками или лифтбеками В класс