Доброво времени суток.
Сегодня я расскажу как повысить фпс через Nvidia Inspector.
Здесь же я расскажу о параметрах которые помогут вам либо значительно улучшить фпс ценой ужасной графики, либо просто сделать картинку более плавной.
Жертвовать графикой ради фпс или нет - дело ваше.
Нам потребуется утилита "NVIDIA Inspector", а точнее "NVIDIA Profile Inspector" которая в неё входит.
В установке программа не нуждается.
Данная программа позволяет значительно расширить количество параметров в настройке качества графики для видеокарт NVIDIA.
Запускаем файл "nvidiaProfileInspector.exe"
Скачать эту утилиту можно в интернете.
Программа представляет собой набор блоков разбитых на 4 столбца:
[1] Наименование параметров (слева)
[2] Значения параметров (по центру)
[3] Значения параметров в двоичном коде (справа)
[4] Строка с именем программы в которую мы вносим правки (верхний левый угол).
В дальнейшем я буду указывать только номера ([1],[2],[3],[4]).
Приступим к настройке:
Для начала выбираем игру в строке [4]. В моем случаи это CS:GO.
Переходим к параметрам [1]. Значения будем менять в столбце [2].
Параметры я разбил на 2 типа: Не влияющие на качество и влияющие.
Начнем с не влияющих:
- "Prefered Refreshrate" - дословно "предпочтительная частота обновления". Не вижу смысла оставлять включенным этот параметр, если нужем максимальный прирост производительности. "Off"
- "Vertihical Sync" - "Вертикальный синхроимпульс". Жрет кадры. Ставим значение "Force off"
- "Texture Filtering - Trilinear optimization" - ухудшеная версия Анизотропная фильтрация. "Off"
- "Threaded optimization" - "Потоковая оптимизация". Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры. Соответсветнно, если у вас такой имеется, то ставим "On"
- "Ambient occlusion" - модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света. Очень сильно грузит карту. "Off"
- "Enable Ansel" - режим фотографа встроенный в софт nvidia. "ANSEL_ENABLE_OFF"
- "Memory Allocation Policy" - насколько я понял, этот параметр отвечает за объем памяти выделяемым видеокартой под игру. Ставим "MEMORY_ALLOCATION_POLICY_AGGRESSIVE"
- "Multi-display/mixed - GPU acceleration" - "Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП". Если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте "Single display performance mode"
- "Error reporting" - "Сообщения об ошибках". Параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные разработчикам NVidia. "Off"
- "Triple buffering" - "Тройная буферизация". Увеличивает плавность картинки путем понижения производительности. "Off".
- "Force mipmaps" - "Включение масштабируемых текстур". Устаревшие значение работы 3д приложений. "Off"
И влияющие:
- "Texture filtering" - "Фильтрация текстур". Ставим "High performance" (Высокая производительности).
- "Antialiasing - Transparency Supersampling" - используется для исправления алиасинга (или «зубцов») на полноэкранных изображениях. Хотите прирост - выключайте. "AA_MODE_REPLAY_MODE_ALL"
- "Texture Filtering - Negative LOD Bias" - "Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД". Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации. Ставим "Allow".
- Следующие 2 параметра я объединил, т.к. по сути это один параметр. В определенных играх работает первый, в других второй, так что изменять будем оба.
- Texture Filtering - LOD Bias (DX) = ?
- Texture Filtering - LOD Bias (OGL) = ?
- Значения данного параметра варьируются от -3.000 до +3.000. Чем выше значение, тем более мыльным становится изображение. Сразу скажу, что с параметром +3.000 игра будет выглядеть, мягко говоря, не очень .
- Незабываем ставить лайки.