Найти тему
Буст фпс в играх

Буст фпс через Nvidia Inspector

Доброво времени суток.

Сегодня я расскажу как повысить фпс через Nvidia Inspector.

Здесь же я расскажу о параметрах которые помогут вам либо значительно улучшить фпс ценой ужасной графики, либо просто сделать картинку более плавной.

Жертвовать графикой ради фпс или нет - дело ваше.

Нам потребуется утилита "NVIDIA Inspector", а точнее "NVIDIA Profile Inspector" которая в неё входит.

В установке программа не нуждается.

Данная программа позволяет значительно расширить количество параметров в настройке качества графики для видеокарт NVIDIA.

Запускаем файл "nvidiaProfileInspector.exe"

Скачать эту утилиту можно в интернете.

Программа представляет собой набор блоков разбитых на 4 столбца:

[1] Наименование параметров (слева)

[2] Значения параметров (по центру)

[3] Значения параметров в двоичном коде (справа)

[4] Строка с именем программы в которую мы вносим правки (верхний левый угол).

В дальнейшем я буду указывать только номера ([1],[2],[3],[4]).

Приступим к настройке:

Для начала выбираем игру в строке [4]. В моем случаи это CS:GO.

Переходим к параметрам [1]. Значения будем менять в столбце [2].

Параметры я разбил на 2 типа: Не влияющие на качество и влияющие.

Начнем с не влияющих:

  • "Prefered Refreshrate" - дословно "предпочтительная частота обновления". Не вижу смысла оставлять включенным этот параметр, если нужем максимальный прирост производительности. "Off"
  • "Vertihical Sync" - "Вертикальный синхроимпульс". Жрет кадры. Ставим значение "Force off"
  • "Texture Filtering - Trilinear optimization" - ухудшеная версия Анизотропная фильтрация. "Off"
  • "Threaded optimization" - "Потоковая оптимизация". Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры. Соответсветнно, если у вас такой имеется, то ставим "On"
  • "Ambient occlusion" - модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света. Очень сильно грузит карту. "Off"
  • "Enable Ansel" - режим фотографа встроенный в софт nvidia. "ANSEL_ENABLE_OFF"
  • "Memory Allocation Policy" - насколько я понял, этот параметр отвечает за объем памяти выделяемым видеокартой под игру. Ставим "MEMORY_ALLOCATION_POLICY_AGGRESSIVE"
  • "Multi-display/mixed - GPU acceleration" - "Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП". Если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте "Single display performance mode"
  • "Error reporting" - "Сообщения об ошибках". Параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные разработчикам NVidia. "Off"
  • "Triple buffering" - "Тройная буферизация". Увеличивает плавность картинки путем понижения производительности. "Off".
  • "Force mipmaps" - "Включение масштабируемых текстур". Устаревшие значение работы 3д приложений. "Off"

И влияющие:

  • "Texture filtering" - "Фильтрация текстур". Ставим "High performance" (Высокая производительности).
  • "Antialiasing - Transparency Supersampling" - используется для исправления алиасинга (или «зубцов») на полноэкранных изображениях. Хотите прирост - выключайте. "AA_MODE_REPLAY_MODE_ALL"
  • "Texture Filtering - Negative LOD Bias" - "Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД". Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации. Ставим "Allow".
  • Следующие 2 параметра я объединил, т.к. по сути это один параметр. В определенных играх работает первый, в других второй, так что изменять будем оба.
  • Texture Filtering - LOD Bias (DX) = ?
  • Texture Filtering - LOD Bias (OGL) = ?
  • Значения данного параметра варьируются от -3.000 до +3.000. Чем выше значение, тем более мыльным становится изображение. Сразу скажу, что с параметром +3.000 игра будет выглядеть, мягко говоря, не очень .
  • Незабываем ставить лайки.