Найти в Дзене
Автоблох

Такси или Подписка

В настоящее время всё чаще мы сталкиваемся с разными вариантами рекламы автомобильной подписки, и написано очень множество статей, разбирая по пунктам что это такое. В сегодняшней статье мы не будим вести скрытую рекламу, а сравним по стоимости владения и по преимуществу с такси. В связи с тем что рынок "подписки" относительно новый, поэтому сравнивать будем, как говориться в среднем по больнице!

Немного истории

Мы не будем разбирать сейчас кто стал первым, и с чего всё началось, а ответим коротко на вопрос, зачем нужна подписка. Дело в том что, большинство развитых стран, имеют потребительскую экономику, где всё направлено на то, что бы человек постоянно потреблял, покупая новые гаджеты, одежду и прочее, но если гаджеты в пределах ежемесячного дохода, которые можно приобрести в том числе в кредит, с помощью кредитной карты и иными способами, другое дело автомобиль! Сейчас рестайлинг или фейслифтинг автомобилей проходит в среднем каждые 2-3 года, и естественным желанием является получить данный автомобиль, но в связи с резкой потерей в стоимости нового автомобиля, в развитых странах пропадает потребность владения, но остаются потребность пользования.

Другое дело Россия, у нас сырьевая экономика, где людям достается от сырьевых сделок (в отличии от ОАЭ) ровным счетом ни чего, и мы проходим немного другой путь, и в нашем восприятии в приоритете стоит владение, нежели пользование.

Но в настоящей статье, мы рассмотрим Такси и Подписку, оба варианты которые не предполагают владение, а только лишь пользование.

Подписка- это один из вариантов аренды автомобиля без водителя, в отличии от каршеринга, подписка направлена на более долгосрочные отношения с клиентов. Существуют варианты подписки от одного дня, но в среднем мы будем ориентироваться на цены месячной подписки. Тут необходимо оговориться, что подписка дает возможность пользоваться разными вариантами, а в более дорогих подписках и классами автомобилей, но хотелось бы рассмотреть бюджетные варианты.

Подписка

На сегодняшний момент месячное пользование автомобилем эконом класса по подписке, в среднем 30000р, и позволяет проехать до 2500 км (к слову в год получается 30000км), в эту стоимость уже входит сезонная резина, прохождение ТО и страхование, в том числе и КАСКО. Бензин увы за свой счет. Если же к этой сумме прибавить бензин, с расчетом на полный пробег (возьмем в расчет смешанный цикл 9 л. на 100 км. АИ-92 по цене 44, 67 на АЗС сетевых компаний, август 2020г.), в итоге нам понадобиться 225 литров бензина, что составляет 10050, простыми словами, стоимость пользования автомобилем по подписке, в месяц составит 40050 р., и ни какой больше головной боли, только трезвый ум!

Такси

Другое дело такси, здесь всё измеряется пробегом, на сайте одного из агрегаторов в городе Москва, указана следующая информация: Минимальная стоимость  — не более 129 ₽,Бесплатное ожидание — 3 мин,Платное ожидание  — не более 9 ₽/мин,Далее по городу — не более 10 ₽/км,не более 9 ₽/мин. что же получается? Если мы говорим о самом грубом подсчете, то получается, что стоимость пользования такси в месяц составит 25000, при пробеге 2500 км, но мы не учли стоимость проведенного времени в пути, по статистике того же таксопарка, средняя стоимость 15 км, составляет 441р, т.е. 1 км равен примерно 30 рублям, а 2500=75000 р., в такси так же вкючены все расходы, плюс еще и водитель, поэтому о трезвой голове можно уже и не думать!

Итоги

Конечно, если мы рассматриваем пользование автомобиля по полной, на все 2500 км в месяц, несомненно подписка более привлекательна по цене, но если вы пользуетесь автомобилем от случая к случаю, то можно рассмотреть альтернативные варианты!

Подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии, предлагайте темы для обсуждений, мы постараемся в них обязательно разобраться!