Найти тему
Nahtan666

Hydlide

Hydlide - ролевая игра в жанре action RPG, разработанная и изданная T & E Soft. Первоначально он был выпущен для компьютеров NEC PC-6001 и PC-8801 в 1984 году, только в Японии; порты для MSX, MSX2, FM-7 и NEC PC-9801 были выпущены в следующем году.

Версия Famicom была выпущена под названием Hydlide Special в Японии в 1986 году. Три года спустя она была локализована и выпущена в английских регионах для Nintendo компанией Fujisankei Communications International, известной как просто Hydlide. В Японии было продано два миллиона копий на всех платформах. Ремейк 1995 года был выпущен для Sega Saturn как Virtual Hydlide.

Игра была создана Токохиро Найто из T & E Soft. Его идея, стоящая за Hydlide, заключалась в том, чтобы объединить элементы action и RPG в новый жанр action RPG. Он был вдохновлен The Tower of Druaga и The Black Onyx, но сказал, что Black Onyx не имел прямого влияния, так как дизайн Hydlide больше ориентирован на действие, чем на ролевые игры. По сути, Hydlide перенес формулу Башни Друага в красочный открытый мир и добавил механику RPG.

Найто отметил, что он совершенно не знал о западных ролевых играх, таких как Ultima и Wizardry, когда разрабатывал Hydlide, так как никогда раньше не использовал Apple II. Он сказал, что узнал только о двух других японских RPG, Dragon Slayer и Courageous Perseus, читая журнал во время разработки Hydlide, и был потрясен, обнаружив, что Hydlide была не единственной попыткой реализовать эту концепцию.

GAMEPLAY

Hydlide был хорошо принят и считался новатором, когда был выпущен в Японии в 1984 году. Hydlide был одной из первых ролевых игр в жанре экшн, наряду с Courageous Perseus и Dragon Slayer. Hydlide также была ранней игрой с открытым миром, полезной для изучения в условиях открытого мира. А также имелась возможность переключаться между режимами атаки и защиты, опциями быстрого сохранения и загрузки, которые можно использовать в любой момент игры, и введением механики регенерации здоровья, при которой здоровье медленно восстанавливается, когда стоит на месте.

В Японии было продано 2 миллиона копий, в том числе 1 миллион для домашних компьютеров (включая PC-88, PC-98, PC-66, Sharp X1, FM7, MSX, MSX2 и MZ-2000) и 1 миллион для консоли Famicom. Это была первая компьютерная игра, получившая платиновую награду от Toshiba EMI за миллион продаж. Тем не менее, он не смог привлечь такое же внимание за пределами Японии.

Игра оказала влияние на жанр экшн-рпг, включая такие названия, как Ys. Например, Ys использует похожую механику восстановления здоровья. Механика перезарядки, впервые введенная Hydlide в 1984 году, спустя десятилетия станет обычной механикой, широко используемой во многих видеоиграх, включая шутеры, такие как Halo. Игровой дизайн Hydlide в открытом мире вдохновил Хидео Кодзиму, который разработал Metal Gear Solid V так, чтобы он отражал ощущение открытого мира, которое он чувствовал, когда впервые играл в Hydlide на ПК. Режиссер PlatinumGames Хидеки Камия был вдохновлен серией Hydlide, которую он назвал влияющей на Scalebound, RPG с открытым миром.

Версия для NES стала печально известной на Западе благодаря своей повторяющейся фоновой музыке, которая имеет сходство с темой Джона Уильямса «Индиана Джонс».

Всем желающим пройти эту игру нужно запастись большим терпением.

Как сказал Макс Штирнер: ‘Скалу, преграждающую мне путь, я обхожу до тех пор, пока у меня не наберется достаточно пороха, чтобы её взорвать’.

-2