Найти тему

Глава III. Часть 7

Володя направлялся на гоночный трек, был нужен человек, умеющий пилотировать корабли, а пилоты корабля – это пилоты любого вида транспорта. В папке портфеля у него было досье на Константина Волкова. Пилот истребителя, шаттла, космического корабля, заядлый любитель ночных автогонок. Это должна была быть третья встреча за неполный день в Москве, и Володя уже чувствовал усталость и постепенно поднимающуюся раздражительность. Его раздражал ветер, яркое садящееся солнце, работа светофоров, запах пота от самого себя.

Добравшись до трека, Володя нашёл администратора и попросил вызвать Волкова.

«Костика чтоль? Щас сделаем. Приём! Костик! Мама зовёт на разговор. Быстро!»

Вошедший в переговорку через пятнадцать минут был таким, каким его и представлял Володя. Невысокий, крепкий, растрепанные волосы, озорной взгляд. Костик выглядел на свой возраст – ему было 29 лет.

«Как ты выигрываешь гонки?» - Володя решил обойти приветствие стороной – «В чём твой секрет? Ты 11 лет в автоспорте, и всегда в призах?»

«Так я на дорогу смотрю. Когда она влево идёт – я налево поворачиваю, когда вправо – направо. Когда идиот на дорогу выбегает – объезжаю, чтобы он под колёса кинуться не успел»

«Хороший подход. Я – Володя»

«Бывает. Костик»

Володя вкратце проговорил те же слова, которые уже дважды в этот день проговаривал, вручил визитку и твёрдо решил сегодня выспаться. Он уже не настолько молод для такой активности.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отец отвел Костика в спортивную секцию по картингу в 12 лет. Сына всегда тянуло к автомобилям, он их любил, чувствовал и умел ими управлять. На вопросы формата «как тебе это удаётся», он всегда шутливо отвечал: «Нет ничего сложного. Дорога ведёт вправо, а я по ней, влево – опять по ней, выскочит какой идиот на неё – газ прибавил и объехал, пока тот под колёса не кинулся».

С возрастом Костя стал принимать участие в профессиональных гонках, он ездил и Париж-Дакар, и по Нурбюргрингу, катался по 24-часовому Ле Ману. В 24 года Костя записался добровольцем в армию, благодаря математическому складу ума, и его заслугам в автоспорте, его отправили учиться на лётчика. На службе Костя показал себя отличным пилотом, и его рекомендовали в военно-космические силы, так он начал изучать космические самолёты и учился управлять уже ими.

Воронов ушёл со службы в 28 лет, и вернулся в автоспорт, только теперь ему были интересны ночные гонки, глаза слишком привыкли к темноте за время армии.

Встречу с Володей Костя воспринял, как очередной вираж на своём пути и решил согласиться. «Вряд ли настолько секретная работа окажется неинтересной. Только с отцом переговорю»

«Костя, у тебя старт через 40 минут, прогрей шины!»

«А ты мне спинку?»

«Иди в задницу!»

«Справедливо» - подумал Костя.