Рабочее место - это залог успеха в любой сфере и любом деле. Именно от рабочего стола зависит эмоциональный настрой на работу и продуктивность. Не многие знают, но то как расположен ваш рабочий стол, как на нем лежат документы, тетради, ручки и карандаши влияет на желание учиться или работать.
Вы спрашиваете: зачем соблюдать такие смешные правила? Так вот, именно с мелочей начинаются большие дела!
А вот и сами эти правила:
1. Рабочий стол должен быть расположен так чтобы вы видели, что происходит во всей комнате. Не желательно располагать его прямо перед окном, это будет отвлекать от дел. Если нет возможности расположить стол боком относительно остальной комнаты, то следует повесить или поставить зеркала, или зеркальные поверхности перед рабочим местом. Это поможет контролировать всю комнату. А также позволит не отвлекаться на посторонние звуки из коридора, ведь все будет видно и под контролем.
2. Второе простое правило: все лишние канцтовары убраны на полку или в ящик. Только необходимое должно быть под рукой. Например, это могут быть черная ручка, карандаш, ластик, текста-выделитель. Это позволит сэкономить время и не будет лишних предметов в поле зрения.
3. Так же следует делить все бумаги на столе на две-три категории: часто используемое, редко используемое, не используемое. Все эти три категории следует располагать в разных местах. То, что часто используется следует расположить слева (если правша) или справа (если левша). Так вы сможете видеть, что здесь лежит, это так же сэкономит время.
4. Последнее четвертое правило: декор на рабочем столе не должен отвлекать глаза от работы. Яркие предметы лучше ставить со стороны рабочей руки, так ваш взгляд реже будет на них падать. Если же вы любите украшать рабочий стол фотографиями или картинами, то их стоит расположить перед глазами, так они будут и на виду и не будут мешаться при перемещении других предметов по рабочему месту.
Всеми этими правилами я пользуюсь уже несколько лет. Надеюсь они будут полезны и вам.